VectorV [Gamiron 15]

Идеи для реализации
AndVolkoV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:48

VectorV [Gamiron 15]

Сообщение AndVolkoV » 15 окт 2018, 15:43

Название: VectorV (Вектор Ви)
Жанр: Выживастик, Топ-даун шутер, 3D
Движок: Unity

В подземном лабораторном комплексе проводились эксперименты по выведению вируса для военных.
В результате аварии комплекс был полностью обесточен и связь с ним была оборвана. Для расследования инцидента, эвакуации электронных носителей и персонала комплекса был отправлен отряд бойцов специального назначения.
На месте выяснилось, что авария имеет катастрофический характер и весь персонал комплекса подвергся заражению, превратившись в стада бродячих мертвецов, заполонивших коридоры подземного комплекса. На самом нижнем уровне комплекса находился главный компьютер со всеми данными о проводимых исследованиях, где спец отряд попадает в окружение оживших мертвецов. В результате скоротечного боя с нежитью повреждается гидроизоляция комплекса и помещения начинают заполняться грунтовыми водами.
В живых остался только один боец, который должен вынести из затапливаемого комплекса результаты исследований вируса.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось AndVolkoV 25 окт 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

AndVolkoV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:48

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение AndVolkoV » 15 окт 2018, 15:50

Список использованных ассетов:
1. Пакет стандартных ассетов Unity
2. POLYGON BLACKSMITH - Toon Zombies Pack
3. POLYGON BLACKSMITH - Toon Soldiers
4. UNITY TECHNOLOGIES - Unity Particle Pack 5.x
5.
(Будет пополняться)

Аватара пользователя
falcoware
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение falcoware » 15 окт 2018, 15:58

29. Преложил воду их в кровь, и уморил рыбу их.
(Псалтирь 104:29) :D

Vogd
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:03

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение Vogd » 15 окт 2018, 20:07

Можно уже пострелять?
В чем идея повышающегося уровня воды? Медленней идешь и типа таймер на прохождение?

Аватара пользователя
falcoware
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение falcoware » 16 окт 2018, 05:14

Я так понял патроны у него в сумке за спиной. Но он по пояс в воде, а патроны боятся воды. Как быть? :D

AndVolkoV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:48

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение AndVolkoV » 16 окт 2018, 07:44

Vogd писал(а):
15 окт 2018, 20:07
Можно уже пострелять?
В чем идея повышающегося уровня воды? Медленней идешь и типа таймер на прохождение?
Пока только можно пострелять и захлебнуться)
Уровень воды влияет на максимальную скорость передвижения персонажа. И пока уровень воды не поднялся до максимально возможного нужно успеть пройти через лабиринт.
falcoware писал(а):
16 окт 2018, 05:14
патроны боятся воды
:P
Ничего с патронами не случится

(Уровень воды повлияет на возможность пользоваться огнеметами)

AndVolkoV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:48

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение AndVolkoV » 26 окт 2018, 07:09

Отправил. Обнаружил баг после компиляции проекта - не всегда удается попасть по противнику и открыть дверь или шкафчик. Хоть в редакторе всё работает без проблем. Исправить до голосования не смогу ( нет возможности. Игрушку пройти конечно можно, хоть и сложнее чем рассчитывал. Нужно найти ключи доступа к дверям, чтобы выйти на поверхность до того как затопит локацию или персонаж умрет от укусов мертвяков.

LifeJumb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:27

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение LifeJumb » 27 окт 2018, 06:29

как стрелять?

Petrodiy
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение Petrodiy » 28 окт 2018, 11:39

+1. Не стреляет :x

AndVolkoV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:48

Re: VectorV [Gamiron 15]

Сообщение AndVolkoV » 28 окт 2018, 12:21

Понял. Беда :? :(

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»