Waterfall [Gamiron №15]
Waterfall [Gamiron №15]
WATERFALL
Жанр игры: 2D платформер
Среда разработки: Construct Classic
Сюжет: На некогда процветающую долину обрушилась адская засуха. Поля обратились в пустыни, а реки в овраги и лощины. Одинокие путники стали натыкаться на бандитов и безумцев. Все пошло к черту в некогда прекрасном месте, сможет ли игрок выжить в этом небольшом аду? И ведь не стоит забывать что не так страшны разбойники на дорогах, как обыкновенная жажда которую нечем будет утолить...
Скриншоты:
~~~
Разработкой занимался на данный момент 2 дня, успел сделать кусок локации, инвентарь, противника.
Вопрос к организаторам - подходит ли сюжет под тему конкурса? В игре вода будет играть роль самого важного и дорогого ресурса, этого достаточно? или же наличие водного мира обязательно
Жанр игры: 2D платформер
Среда разработки: Construct Classic
Сюжет: На некогда процветающую долину обрушилась адская засуха. Поля обратились в пустыни, а реки в овраги и лощины. Одинокие путники стали натыкаться на бандитов и безумцев. Все пошло к черту в некогда прекрасном месте, сможет ли игрок выжить в этом небольшом аду? И ведь не стоит забывать что не так страшны разбойники на дорогах, как обыкновенная жажда которую нечем будет утолить...
Скриншоты:
~~~
Разработкой занимался на данный момент 2 дня, успел сделать кусок локации, инвентарь, противника.
Вопрос к организаторам - подходит ли сюжет под тему конкурса? В игре вода будет играть роль самого важного и дорогого ресурса, этого достаточно? или же наличие водного мира обязательно
Re: Waterfall [Gamiron №15]
Ну слайдер воды уже соответствует теме. Однако, фишка в том, чтобы потренироваться в рисовании лучшей воды.
Очки конечно не снимем, но осадочек останется.
Очки конечно не снимем, но осадочек останется.
Re: Waterfall [Gamiron №15]
Прикольно. Мне нравится. И сюжет тоже.
Re: Waterfall [Gamiron №15]
апдейт
медленно, но разработка идет
добавлены новые декорации
новый противник - кабанчик, что несется на игрока как только заметит
и экран смерти с возможностью перезапустить уровень
как только в игре появятся звуки и музыка, сделаю полноценное видео геймплея, а пока лишь скриншоты
медленно, но разработка идет
добавлены новые декорации
новый противник - кабанчик, что несется на игрока как только заметит
и экран смерти с возможностью перезапустить уровень
как только в игре появятся звуки и музыка, сделаю полноценное видео геймплея, а пока лишь скриншоты
Re: Waterfall [Gamiron №15]
как и обещал, небольшое видео с геймплеем
а вообще из нового контента что можно увидеть в видео
первое это конечно звуко музыка, новый противник - разбойник с щитом
механика ловушек - кабаны что прячутся в кустах и ждут появления игрока
ну а также меню
а вообще из нового контента что можно увидеть в видео
первое это конечно звуко музыка, новый противник - разбойник с щитом
механика ловушек - кабаны что прячутся в кустах и ждут появления игрока
ну а также меню
Re: Waterfall [Gamiron №15]
хех, забавные ассоциации)
но нет, персонажей озвучивал сам с друзьями)
но нет, персонажей озвучивал сам с друзьями)
Re: Waterfall [Gamiron №15]
Проектик отправлен организаторам
ухх, надеюсь не слишком поздно скинул
Всем удачи в конкурсе!)
ухх, надеюсь не слишком поздно скинул
Всем удачи в конкурсе!)
- game_maker_8
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:04
Re: Waterfall [Gamiron №15]
Утром поиграю