Palmer {Gamiron 16}

Идеи для реализации
Orelan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 22:02

Re: Palmer {Gamiron 16}

Сообщение Orelan » 05 мар 2019, 14:55

Да, согласен.. Модельки персонажей ничего так)
Только вот, о горе, потом их нужно еще импортировать в движок (с текстурами и анимациями)
Настроить материалы
Настроить коллизию
Создать anim blueprint
Blendspace (смешивание анимации в зависимости от скорости и направления)
Anim montages для основных анимаций. Добавить в них нотификаторы для звуков, событий, трейсинга и т.д.
Написать класс непосредственно для персонажа. Настроить его характеристики
А еще AI , чтобы модельки не стояли на месте и ты ими любовался, а носились по всей карте в надежде убить ГГ, умели драться и умирать)

Petrodiy
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: Palmer {Gamiron 16}

Сообщение Petrodiy » 05 мар 2019, 15:12

Orelan писал(а):
05 мар 2019, 14:55
Настроить материалы
Настроить коллизию
Создать anim blueprint
Blendspace (смешивание анимации в зависимости от скорости и направления)
Anim montages для основных анимаций. Добавить в них нотификаторы для звуков, событий, трейсинга и т.д.
Написать класс непосредственно для персонажа. Настроить его характеристики
А еще AI , чтобы модельки не стояли на месте и ты ими любовался, а носились по всей карте в надежде убить ГГ, умели драться и умирать)
А ещё ты забыл пункты: включить компьютер, зайти на форум и т.д.) А вообще вот с ИИ согласен. Хотя сейчас ИИ такое -навмеш подрубил, вот и всё ИИ)

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»