Tiny Flame [Gamiron 16]

Идеи для реализации
Ответить
Аватара пользователя
Haradan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:59
Откуда: Чита

Tiny Flame [Gamiron 16]

Сообщение Haradan » 23 дек 2018, 07:42

Название игры: "Tiny Flame" (Крошечный огонёк)
Жанр: платформер, раннер
Разработчик: Haradan
Движок: Unity

Об игре:
Главный герой - маленький огненный элементаль, порождённый магией стрёмной старухи (ведьмы).
Задача бежать по уровню, пожирать всё и вся, лишь бы не потухнуть)

Пока это всё, в процессе буду дополнять))

Аватара пользователя
Nestop
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 09:30

Re: Tiny Flame [Gamiron 16]

Сообщение Nestop » 23 дек 2018, 17:39

Не люблю раннеры, но в данном контексте звучит довольно неплохо)
Интересно будет глянуть как процесс поглощения реализуешь 👀

Аватара пользователя
Haradan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:59
Откуда: Чита

Re: Tiny Flame [Gamiron 16]

Сообщение Haradan » 24 дек 2018, 03:12

Сам пока что толком не знаю как всё организовать и что получится в итоге) Но, из-за этого работа получается интересней) ;)

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»