Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:25
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Вопрос организатору по судейству.
Проекты на конкурс делаются на разных движках и ЯП, в результате различных свойств и возможностй этих движков иногда получаются, что игра отлично работает на Windows 7 (32-х битной), а на Windows 10 (64-х битной) отказывается запускаться или же глючит. Или наоборот.
Например судья запускает игру на Windows 10 (64-х битной).
Если игра не запускается или медленно работает (хотя графика 2Д) или глючит (не по вине автора, а по вине несостыковки драйверов или других моментов), то судья должен запустить игру на другой конфигурации Windows 7 (32-х битной).
Вообщем суть такова сделать для судей требование - если игра не идёт на одной системе, то судья должен обязательно запустить её на другой системе.
Предагаю Windows 10 (64-х битную) и Windows 7 (32-х битную) поскольку они отражают самые распостранённые пределы разного уровня пользователей ПК.
Проекты на конкурс делаются на разных движках и ЯП, в результате различных свойств и возможностй этих движков иногда получаются, что игра отлично работает на Windows 7 (32-х битной), а на Windows 10 (64-х битной) отказывается запускаться или же глючит. Или наоборот.
Например судья запускает игру на Windows 10 (64-х битной).
Если игра не запускается или медленно работает (хотя графика 2Д) или глючит (не по вине автора, а по вине несостыковки драйверов или других моментов), то судья должен запустить игру на другой конфигурации Windows 7 (32-х битной).
Вообщем суть такова сделать для судей требование - если игра не идёт на одной системе, то судья должен обязательно запустить её на другой системе.
Предагаю Windows 10 (64-х битную) и Windows 7 (32-х битную) поскольку они отражают самые распостранённые пределы разного уровня пользователей ПК.
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
А что за глючный движок используете? Вин 10 х64 must have!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:25
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Blitz3D
Движок не глючный, он старый. На некоторых системах Windows 10 (64-х бит) он не работает или работает очень медленно (из-за несовместимости драйверов). А на некоторых системах Windows 10 (64-х бит) всё работает отлично. Вот такой вот парадокс.
Движок не глючный, он старый. На некоторых системах Windows 10 (64-х бит) он не работает или работает очень медленно (из-за несовместимости драйверов). А на некоторых системах Windows 10 (64-х бит) всё работает отлично. Вот такой вот парадокс.
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Я вот только хочу начать, идея уже есть. Но вряд ли кому будет интересна тема, состоящая из небольшого набора букаф и одной модельки неигрового состоянияgame_maker_8 писал(а): ↑22 дек 2018, 22:39Интересно знать, сколько людей уже во всю делают игру но пока заявку не подавали
Хотя, если кому-то интересны такие уж совсем промежуточные этапы, то я не против и этим делиться
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:25
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Falcoware, что насчёт судейства, можно ли будет реализовать вариант запуска игры на 2-х ОС Windows 10 (64-х битную) и Windows 7 (32-х битную) ?
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
metamorpho, ты бы еще на машинном коде игры делал. Вин10 х64 самая распространенная. И как ты собрался зарабатывать на своих играх?
Лично у меня нет двух систем.
Лично у меня нет двух систем.
- game_maker_8
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:04
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Думаю, что промежуточная информация тоже будет интереснаNestop писал(а): ↑23 дек 2018, 17:36Я вот только хочу начать, идея уже есть. Но вряд ли кому будет интересна тема, состоящая из небольшого набора букаф и одной модельки неигрового состоянияgame_maker_8 писал(а): ↑22 дек 2018, 22:39Интересно знать, сколько людей уже во всю делают игру но пока заявку не подавали
Хотя, если кому-то интересны такие уж совсем промежуточные этапы, то я не против и этим делиться
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
Предлагаю победителям предыдущего конкурса (если они желают участвовать снова) начислять штрафные очки. Для того, чтобы дать возможность и другим участникам побороться за приз. На конных соревнованиях к примеру это обычная практика. Фавориты предыдущей скачки должны или пропустить одно соревнование, или на них навешивают дополнительный груз. Это уравнивает шансы для остальных, может быть менее опытных участников. Что создает дополнительную интригу. Конечно, можно поучаствовать и под другим ником, но это уже неспортивно.
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
На это никто не пойдёт, но не скрою, идея для игродельных конкурсов - оригинальная.
С таким инновационным мышлением, я бы занялся чем-то более серьёзным, без шуток...
С таким инновационным мышлением, я бы занялся чем-то более серьёзным, без шуток...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
Re: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №16"
GeoGames, "победителей не судят!" Предлагаю вообще их выкинуть из судейства! =)