Друг, не переживай, я тоже поиграл, делаю видео обзор, как доделаю - выложуYaroshuk писал(а): ↑02 июл 2019, 13:47Спасибо, дружище, что поиграл. Очень ждал какой-нибудь отзыв о том, на что потратил полтора месяца жизни. Там всего 4 уровня, так что ты почти справился. Игру делал без чекпоинтов как в классических ретро шутерах, потому делал небольшие уровни, чтобы не надоедало их перепроходить в случае смерти. Звук на фоне и меню делал в последний день, потому все это не очень качественно. Блевотболлы - крутое название, мне нравится)Nestop писал(а): ↑01 июл 2019, 21:15Yaroshuk - Demons, death and guns: Ввод в курс дела с самого начала тоже есть, гуд. С момента игры возникает ощущение, что нехило так раскачивает, я бы поубивал этот эффект ходьбы. Я понимаю хардкор все дела, но отсутствие чекпоинтов не обосновано, ввёл бы тогда хоть самый простой уровень сложности. Блевотболлы демонов можем остановить выстрелами, хорошо. Скажу сразу, что до конца не прошёл - пресновато, остановился на 4 уровне, после очередного респавна на старте. Однако разработчик рассчитал свои силы и выложил вполне готовую игру. Зацикленный звук на фоне ну никак не менялся и быстро надоел.
Гамирон 17: Общее Голосование.
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Nestop , благодарю за отзыв. Черепашка -- торговец, взаимодействие с ним на энтер\пробел (в начальном диалоге с незнакомцем это сказано), он продает за монетки предметы, которые как раз разбавляют гринд-жмаканье энтера))Nestop писал(а): ↑01 июл 2019, 21:15Stickman - Demonic Posession: Скажу честно, опыта в подобных играх практически не имею. Меню, интерфейс всё нормально. Как я понимаю это что-то похоже на совмещение элементов новеллы и игры про покоменов (jrpg вроде, да?). Сюжетные вставки и эмоции персонажей понравились, наполняет атмосферой игры.
Упрощённая мировая карта и бои бандой на банду как и должно быть. Музыка во время боя и вне - понравилась, хорошо подобрано. Забавные боевые юниты и их умения.
Интерфейсная система управления продумана и если выбрал не то действие, то всегда можно отменить и выбрать что нужно. Эх, всё управление через клавиатуру, это не минус, но тут отлично бы подошёл джойстик .
Скажу вот такое, по скринам с форума об игре подумал не с хорошей стороны ( в целом из-за увиденной графики и отсутствия опыта в такого рода играх), но поиграв вижу в ней свой шарм и графон уже вопросов не вызывает. Единственное не понятно, почему игра при сюжетных вставках использует пиксельный стиль, а при самой игре уже идёт векторный графон, солянка какая-то.
Для чего в игре черепашка в шляпе не понял. По какой-то причине в бою один раз сбился прицел выделенного юнита и я вылечил не того кого нужно ( а того, кого нужно, уже больше нет ). Оказывается после боя в случае победы юниты возрождаются, не ожидал (внутренний еврей ликует), возможно это как-то обосновано жанром игры или тем, что они подчинены демону.
Не совсем понял прикола с флагом Беларуси и двумя усатыми картошками и почему там сидит инквизиция (Возможно это и не флаг Беларуси, а усатые картошки и не картошки вовсе, первое, что в голову пришло), хотяяя усы многое вроде как проясняют но не до конца .
В бою с инквизицией немного попотел, хорошо, так и должно быть).
В неожиданном бою с незнакомцем проиграл и думал всё с начала, однако есть чекпоинты - отлично.
Увидел, что уровень юнитов незнакомца около 15 и решил докачаться до него же своих. Тут игра превращается в скучноватую гриндилку с прожатием одной и той же кнопки enter (хвала разработчику, что прожимая её на автомате ты сразу наносишь врагу урон, а не какое-нибудь другое действие).
Всё, вижу дальше флаги других стран, а то что рядом это их особенности (Вопрос про флаг с Беларусью снят).
В целом играя дальше я устал гриндить и приостановился.
Во время выхода увидел меню паузы, там состав моей команды и более подробное описание их умений - норм. Ну и присутствует сохранение с загрузкой - отлично!
Быть может допройду как-нибудь)
Пиксельный стиль это как раз небольшая особенность тех самых жрпг -- в боях графика всегда лучше, нежели на карте)
+ Особенности самой карты, мне показалось, что пиксельные диалоги и фигурки будут смотреться лучше.
Последний раз редактировалось Stickman 02 июл 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Спасибо огромное за отзыв. Обо всех проблемах знаю (но открытый проход на следующий уровень после первого босса оказался неожиданностью), но, к сожалению, не успел доделать - слишком поздно приступил к разработке (последние 2.5 недели). Изначально хотел добавить и сюжет, и звуки, и миникарту, и многие другие фичи, но пришлось урезать. Очень много урезать. После последнего босса только экран с надписью "THE END"Annjue - Night of Embers: [Отредактированный отзыв] Разработчик выкатил исправленную версию и о ура, всё заработало.
Есть выбор уровня сложности, это плюс т.к. охватываются интересы игроков с разными ожиданиями от игры ( без раздумий выбрал suicide ).
Против зацикленной музычки на фоне ничего не имею, лучше чем ничего, однако в самой игре отсутствует простейшее меню, чтобы к примеру выключить ту же зацикленную музычку ).
Графика нормальная, не выдающаяся, но и не вырвиглазная.
На протяжении всей игры присутствует ощущение излишней пустоты, понимаю что на дополнительный графконтент не хватило времени, но я думаю, что эту проблему можно решить иначе, добавив соответствующие игровым моментам звуки: звуки города, ветер, огонь, всплески воды и вообще те же выстрелы, удары рукой, злобный шопот-хохот и рычание демонов (их очень не хватает). Точки респавна есть - хорошо.
Магнум неплохо справляется с демонами, но вот если закончились патроны, то остаётся ручной бой ( не знаю как на других сложностях, но на суициде это гиблое дело ). Однако проблем с прохождением не возникло в плане боёвки.
Первый уровень довольно линейный и вопросов не возникает: куда мне идти и что делать, просто иду вперёд. Так длится до следующего уровня с канализацией, там нас встречает босс которого я так и не смог убить (Примечательно что точки респавна восполняют и патроны, зайдя же в канализацию игра сейвится в этом месте, но при возрождении патронов мы не получаем). Отчаялся, что конец игры, но всё же при помощи "дарксоусных" перекатов добрался до другой стороны комнаты и выяснил: а переход на следующую локацию-то открыт! .
И вот про проблему с выбором пути, канализация становится разветвлённой и становится довольно сложно ориентироваться в темноте, легко запутаться. Тут бы уже пригодилась мини-карта или хоть какие-то опознавательные знаки (помимо самих точек респавна, только благодаря им я понимал, что вообще иду куда нужно). В определённых комнатах куча демонов у костра как бы намекают, что в такую-то комнату лучше не соваться и пройти дальше по стелсу.
Да, т.е. есть такие ориентирующие моменты как куча демонов и точки респавна, но я это введу к тому, что схему всего уровня так или иначе приходится держать в голове, а что если я забуду об игре и решу допройти скажем через неделю? Тогда я уже точно не буду знать куда мне идти, если не запишу себе пометку (Да-да-да, такие пометки и подсказки это задача самой игры).
Иду значит дальше, оказывается и недели не понадобилось, чтобы заблудиться ( думая, что иду в верном направлении, я пришёл в начало локации). С горем пополам отыскал ту самую лестницу, выводящую из этого ада навигации . Ну и тут, как я понял, вижу финального босса (дверек, чтобы убежать на следующий уровень уже нет, плак-плак ), вообщем добил его до 30% хп и Здох . Да, всё намекает на то, что это финальный уровень, но патроны опять же не восполняются , поэтому финал, если он был, заценить не смог .
Мини текстовый туториал в игре присутствует - хорошо.
Думая об игре в целом, понимаю что не хватает хоть какого-то сюжета и это опять же добавляет излишней пустоты игре.
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Как быстро нужно их предоставить на сайт? Можно ли игру отправить 7 июля? Хочу подправить некоторые моменты, добавить звуков, но не смогу этим заняться до 6 числа.falcoware писал(а): ↑02 июл 2019, 13:50Собирайте игры для фалько: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Результаты после того как игры появятся на Фалько.
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Можно. Ждемс.
- Versushost
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:47
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Только приехал, и тут такие новости один из судей сравнивает игру с рпг ассетом((falcoware писал(а): ↑02 июл 2019, 13:50Собирайте игры для фалько: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Результаты после того как игры появятся на Фалько.
Ответил ему в теме проекта, сегодня так как не было интернета раньше был в армии, сейчас увольнение до завтра, потом снова пропаду(((
Я предупреждал фалько об этом
Поэтому вот какой вопрос - когда ожидать результатов? Завтра?
- Versushost
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:47
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Спасибо за такой отзывNestop писал(а): ↑01 июл 2019, 21:15
Versushost - Demon Lord: Стиль в меню выдержан, музыка в тему, красиво. Только с огнём поработать ещё нужно или заменить на что-то (довольный быстрый и так сказать сильно мерцает, при этом визуально выглядит слишком просто). Интро вводящее в суть дела есть, причём с озвучкой, с управлением вопросов не возникает. Меню с паузой и возможностью настроить графику/звук есть, отлично.
В бою с крипами есть возможность промахнуться при ударе как у вас, так и у врага, и это зависит от того, действительно ли ты ударил в сторону врага и рядом с ним. Т.е. хочу отметить, что это не тупая тыкалка как во многих играх подобного жанра или ммо (не все конечно, но подавляющее большинство).
Паук довольно долго думает перед атакой, я успел навернуть 6 кругов вокруг него, пока он решил хоть раз ударить (Так не со всеми, но видимо какой-то изъян в их логике есть).
Управление приятное, интерфейс тоже, создаётся впечатление неплохой игры. Есть древо навыков с интересными скилами. Под каждую ячейку определённые скилы, что можно изучить и переключать. Во время боя переключать их очень неудобно, из этого делаю вывод, что возможно при сложных боях видимо нужно продумывать свой арсенал способностей в ограниченном количестве и комбинациях.
Звук огня у скила огненный спрей ужас если честно)) поэтому огнём я пользоваться не стал ( зря потраченное очко навыка ).
Элементы инвентаря отображаются на персонаже - чудесно! После разговора с охотницей на демонов появились и демоны, сложность по сравнению с пауками выросла как и должно быть. Признаюсь, начал опять пользоваться огнём , но потом выяснил, что паучки это более лучше вложение в победу, остаётся только навёрстывать круги вокруг противника, пока его теребят эти зелёные малыши (в отличие от меня, их бить никто не хочет).
Игра использует механику реюза карты, т.е. мы пробегаемся по тем же места снова, ради выполнения задачи, это похвально в плане экономного использования ресурсов и продления игрового времени. Хоть на ультра графике в игре теней как таковых нет (а об этом я подумал только спустя пол игры, что странно), но уследил парящие в воздухе колья) мелочь конечно, но игру это лучше не делает да исправить такое легко.
Так, охотница за убийство демонов обещала деньги, но я их не получил, развод однако (внутренний еврей негодует).
Думал после убийства 10 демонов и разговора с охотницей будет конец игры (чего конечно же не должно было быть, иначе зачем столько скиллов ), но тут перехожу в новую локацию, более детализированную и красивую ( и да, тут уже есть тени!) ).
На мой скромный взгляд обычные вояки - стражи города, слишком легко пропускают нашего героя, веря его словам, что он от охотницы и сам охотится на демонов . При этом любой голожопый демон или волк может легко пройти в город, чтобы навалять именно тебе. И тут ты понимаешь, что вояки-стражи толерантны к любой нечисти, которая этим успешно пользуется, чтобы опять же навалять тебе .
Городок красивый, почти создаётся ощущению уюта и безопасности (вспоминаю о свободном проходе).
Просто небольшая придирка, гном в городе просит о помощи в наказании воров, которые убили его дочь и жену, но при этом в списке задач говорится просто об убийстве 8 воров. Нуу это звучит как рецепт блюда, почистите 8 картошек, каких именно - без разницы, они же все картошки . Т.е. я бы переписал цель как задачу разобраться с логовом бандитов, убивших дочь и жену гнома. А то получается гному, нужно убить 8 грабителей, без разницы каких, но главное чтоб восьмёрочка набралась и его душа мстюна будет спокойна .
Обежал карту раза три в поисках этих 8 картошек, но так и не нашёл. Никакого журнала или подсказок где они могут находится нет.
В целом впечатление положительное и в игре реализованы основные механики данного жанра.
В описании на форуме говорится о наличии нескольких концовок, жаль что не дошёл до хотя бы одной.
Рад что тебе понравилось
Если бы не нужно было уезжать на сборы сделал бы менее линейную сюжетку и побочки типа скайрима, но не факт что тогда бы не обвинили в использовании рпг ассета (((
- Versushost
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:47
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
P.S. очень плохие последние две недели были, думал приеду и увижу хорошие новости, но петродий своими обвинениями только расстроил (((
Спасибо хоть что здесь есть такие люди как Nestop, действительно ценящие труд людей
Спасибо хоть что здесь есть такие люди как Nestop, действительно ценящие труд людей
- Versushost
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:47
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Постараюсь сегодня тоже поиграть в конкурсные игры пока есть время
Re: Гамирон 17: Общее Голосование.
Всем привет, сразу прошу отнестись с пониманием к моим тирадам. Я потратил в сумме 3-4 дня своего времени чтобы составить не абы какое мнение (понравилось/непонравилось или забросил игру тк столкнулся с первой сложностью или проблемой) полноценное мнение и написать максимально подробные и объективные отзывы с разбором, критикой и предложением по улучшению, я несколько раз переигрывал заново игры, пытался максимально честно пройти сложные моменты (где то осилил, где то нет), пытался оценить то, что авторы хотели вложить в свои работы. поиграл во все конкурсные игры, прошло время, поиграл во все еще раз (в правленные и перезалитые и тд). Сложил общее впечатление, чем и поделюсь сейчас. Заранее прошу прощения, если кому-то непонравится мое мнение, это всего-лишь мое мнение. В конце будет название игры, которой я отдаю свой голос. Также, хотелось бы сделать общее замечание: сроки конкурса и правила одинаковы для всех, в правилах сказано: игра должна быть готова (иметь логическое завершение) и должна быть рабочей. Думаю те авторы, которые должны были понять, к кому это обращено, те поняли. Ну и оценивать буду в соответствии с амбициями авторов, т.е. если ты замахнулся на ММОРПГ, то и оценивать буду как ММОРПГ и т.д.. Ведь одно из главных правил - правильно расчитать свои силы и сделать полноценную хорошую игру, а не бездумно замахнуться на ААА, но сдать недоделанные крестики-нолики. Ну и наверное логичная просьба к коллегам, перезаливки кривых конкурсных версий и оправдания, наверное стоит постить в своих темах, а не в теме с общим голосованием. Прошу отнестись с пониманием и уважением к остальным участникам, которые хотят тут почитать отзывы о своей игре, а не листать пятьсот страниц чужих перезаливок, жалоб, половых трудностей и оправданий. Спасибо, если переместите свой оффтоп в свои темы.
AIDEN - Mediator - Sins
Минусы: ужасный левел дизайн, просто террейн с натыканными камнями и порой торчащими из них деревьями, никакого развития и разнообразия локаций для игры, в которой это должно быть по определению. Почти везде можно забраться на камни и залезть туда, куда автором залазить не планировалось и пробежать так до конца игры. Демоны вообще неотличимы визуально, даже боссы. Просто розовые челы с разной степенью дисторшена полигонов. Колесо выбора скилов не работает как должно работать, просто нет курсора и мы должны умудриться попасть на кнопки без курсора. Колесо выбора работает не так...=) В меню есть баги, толи с чекбоксами музыкы, толи со звука, толи и тем и тем, отключаешь музыку, а она наоборот играет. При загрузке тоже багов хватает, в меню указан босс до которого ты дошел, хотя начинаешь ты перед предыдущим боссом, и пока не вылезет его описание, в меню так и остается тот босс, на котором ты умер. Метеоритный дождь имба, который убивает вообще смысл остальных скилов и ломает мотивацию использовать новые и чтото открывать. Очень слабая анимация рук главного героя и очень слабые эффекты в целом. Моб если залез на гору он становится неполноценным и просто стоит и ничего не делает. Ну и в целом клацать мышку надоедает уже на второй поляне тк по сути никакого развития нет, вся игра - беготня от одной и той же поляны к другой такой же поляне с клацанье одного и того же скила с одними и теми же противниками (визуально никаких отличий). Игра не развивается, несмотря на то, что есть и скилы и у демонов скилы разные и тд. Играется все это одинаково. Ну и эффект тряски камеры вырвиглазный при использовании метеоритного дождя. Ну и все эффекты скилов, как гвоорил раньше, очень слабые.
Плюсы: Есть сохранение и загрузка (хоть и криво работают в некоторых частях игры), Есть некий сюжет, есть различные скилы (которые не работают на геймплей тк метеоритный дождь имба) и различные скилы у боссов. Есть музыка, неплохой интерфейс начального экрана.
Итог: игра очень слабая и скучная, ничего оригинального, нового и интересного ни визуально, ни аудиально, ни геймплейно. Прости, это всего-лишь мое мнение.
Annjue - Night of Embers
Минусы: есть стелс, но если тыкать пистолетом в попу демону, он этого не заметит, если отпустить шифт и не двигаться, демоны все равно нападут, (код такой, верно? if(Input.GetKey(KeyCode.LSHIFT)) dimon_ni_napaday = true) Про код это шутка =) Короче стелс кривой. Чекпоинт работает через раз, один раз после смерти восстановился у ночлежки. Закрыл игру, заново прошел до этого момента, потом умер, но у ночлежки не воостановился, хотя точно по ней потоптался. Ближний бой работает очень странно, я думаю суть ближнего боя в том, что ты можешь либо блок поставить, либо отойти в момент удара, либо увернуться. Уворот есть, но он не работает для этого, тк быстрый демон успевает добежать до тебя и дать пендаля пока ты кульбиты на полу выворачиваешь. Если ты умер с пистолетом с закончившимися патронами, то начинаешь игру с иконкой кулака и счетчиком патронов 0, но персонаж с визуально с пистолетом в руках. Игра пару раз вылетала после смерти. Помойму сначала она не запускалась. Нет настроек, нет смены языка, нет звуков вообще. Нельзя играть в фулскрине. Нет сюжета. Мало видов врагов. Нет развития локаций в игре, где это подразумевается. До финала, к сожалению не дошел, слишком часто умирал, а сейвы очень рандомно работают, но я правда пытался.
Плюсы: Очень понравился стиль, несмотря на минусы, играть приятно и ненапряжно (хоть и местами сложно). Есть какие-никакие подсказки.
Итого: По стилю - хорошо, по звукам - 0, по сюжету - 0, нет сохранений между сессиями, только английский язык. и будем чесны, соответствие теме - замени демонов на леприконов и ничего не поменяется, по сути, заменяй противников на что-либо, и можно игру в любой геймирон выставлять. Атмосфера по теме - 0, просто шутер с видом сверху с приятным стилем графики и багами.
b42 - demons games
Слишком нуарно для меня. Думаю автор на большее не рассчитывал.
Ilyakos - Refuge of the Damned
Можно было бы составить список из проблем/достоинств длинною в тройку постов, но не вижу в этом смысла, т.к. игра не соответствует правилам конкурса - это демо в стиле "смотрите как я круто могу, но игру не сделал", а не проект имеющий логическое завершение (согласно правилам конкурса, которые едины для всех). Также, автор использовал уже имеющиеся свои геймплейные наработки (сам писал об этом в теме) и на их основе наращивал контент.
Из основного, просто на будущее автору т.к. скорее есть дальнейшие планы на игру, пара советов: В начале минут 5 идут нескипаемые субтитры (ака заставка) с просто черным фоном...никуда такое не годится. Далее просто клишированные, бездумные монологи, диалоги и действия в игре, которая подразумевает, что в ней с этим должно быть все шикарно и на этом игра и должна выезжать (на ряду с атмосферой, которой тоже нет). Город, которого нет на карте, оккультные увлечения, детектив, виски, сигара, таинственный звонок и т.д. клише то понятно, да вот только атмосферы в этом всем нет т.к. первое же что встречает игрока это непонятные трипы, в которых, персонаж говорит игроку - мне не нужно идти в дверь, мне нужно прыгнуть в бездну!! Карл! прыгнуть в бездну! Кто в здравом (даже под трипом) уме будет так мыслить? Сразу складывается портрет ГГ как некоего отмороженного неадеквата, который непонятно как стал детективом. Потом мы попадаем в комнату, геймплей в которой по факту - 1 минута с учетом заставки, но пол часа - по видению автора. Если это его офис (детектива -> игрока), то я не должен обшаривать все шкафчики чтобы найти вазелин и биту, т.к. я должен знать где что лежит, это же мой офис, я не в незнакомой заброшенной больнице где ни персонаж ни игрок ничего не знают и находятся в одинаковых начальных условиях и создается логическая ассоциция игрока с ГГ, тут мой кабинет, почему я ничего не знаю что где лежит? Почему когда у меня есть ключь и я им тыкаю в дверь мне говорят -"Нельзя так" вместо "тыкай в замочную скважину, чертов алкаш", почему когда я взял пистолет, биту, вазелин, лампу, фонарик, все записки и перевернул все стулья я не могу выйти все равно? Почему мне говорит этот чувак, который я - что он не думает, что ему пора уходить? Я так думаю! Почему я должен обязательно засейвиться? Чтобы показать, что в демке работают сейвы? Подбор предметов в инвентарь очень странно сделан, почему нельзя подбирать без открытого инвентаря? Очень неправильно и неинтуитивно так делать. Далее не вижу смысла обсуждать, т.к. после того, как вышли в дверь - там просто полигон разработчика. Ну и тема конкурса не раскрыта совсем даже в этой демке, просто модельки демона и пары слов про оккультизм для атмосферы недостаточно.
Плюсы: шикарный инвентарь, шикарная система save/load, очень хорошее меню и шрифты, есть рус и англ языки, шикарное взаимодейсвие с предметами (побольше таких штук как вентилятор и лампа, чтоб можно было потянуть, покрутить и чтото включилось/выключилось и тд)
Итог: игра и близко не завершена, но у нее шикарный потенциал. Снимаю шляпу перед амбициями и навыками автора, желаю удачи в доведении до ума, подумай насчет клишированности и образа мышления ГГ, слишком уж это не работает на геймплей.
Robot87 - Mologa
Игра начинается с того, что мы просто появляемся в катакомбах, перед нами ящики с оружием и звук (прошу прощения) мастурбирующего буратино. Ни обучения, ни сюжета, ничего, встречает нас получасовая преграда в виде сдвинутой стены с шипами, которая непонятно на кой и зачем вообще нужна. Нападают на нас зомби со всех сторон, спаунятся, судя по всему ,бесконечно. Геймплейно игра - польский шутер нулевых, судя по всему сделанный на ассетах и фпс креаторе с перетекстурированными подгоревшими зомби. Дошел до хваленой секретной комнаты, ну ок. Есть некая секретная комната, которая ничем не отличается от остальных, за исключением того, что прямо в месте секретного смыка стены постоянно спаунится зомби, который застревает в стене. Подолбил кувалдой все стены, эффекта ноль - выключил. Потом дал еще один шанс, заново все прошел, снова подолбил все стены молотом, пару раз все оббежал, больше секретных комнат не заметил, зомби надоели спауниться.
Итог: непонятно что тут оценивать... прости. Очевидно ты даже сам не понимал, что хотел сделать и хотел ли что-либо сделать. Ни идеи, ни реализации, ни атмосферы, ничего. Остальные косяки смысла разбирать не вижу. Плюсов не нашел
TorichST - 6 circles of hell
Графика и анимация очень слаба, меню слабое. иногда не умираешь от рук в полу. Высота прыжка рандомная, то ты на километр улетаешь ввысь, то элементарно на низенькую платформу запрыгнуть неможешь, минут пятнадцать пытался перепрыгнуть вершину пирамиды откуда ангел вылетает - неосилил, постоянно умираю, хотя даже был багованный прыжок на километровую высоту. Понятна задумка на хардкор, но чтобы это работало - геймплейно все должно быть выверено и не должно быть багов. К сожалению - очень слабо, но тут чисто техническая и визуальная проблема, а идея мне близка.
Yaroshuk - Demons, death and guns
Мне безумно нравятся подобные олдскульные шутеры и, наверное, лишь по этому хоть как то пытаюсь оправдать игру.
Минусы: однообразие, скука, нет развития геймплея, локаций, противников, оружия и т.д. по мне так тема конкурса вообще не раскрыта. Визуальные эффекты очень слабые.
Плюсы: Мне нравится жанр, визуальный стиль, геймплей. Но если бы вся текущая игра была в одном уровне, а дальше были другие локации, новые противники, анимации, оружие и тд. было бы хорошо, а в текущем виде - скучно и однообразно, хотя визуально для одного уровня хорошо было бы.
Итого: даже с точки зрения жанра - очень примитивный шутер с отсутствием разнообразия контента.
Stickman - Demonic Posession
Минусы: Визуально игра - монстр франкенштейна. Заставка в одном стиле, карта в другом, бои в третьем. И ненадо говорить, что это логично - это не логично, не сочетается стиль пиксель арт, пеинт с градиентной заливкой и векторная графика в таком ключе, как преподнес автор. По началу очень воодушевился, когда была заставка, все казалось самобытно и интересно. Начался геймплей и впечатление рухнуло. Глобальная карта - очень слаба. Мы - лягушка без анимации, которая прыгает по залитой градиентом карте, нарисованной на скорую руку. Тут бац - начинается бой и мы уже векторный бомж васян с горящми от запоя глазами, получаем люля от пиналти мячом какого-то футболиста, потом медсестра начинает нас тыкать.... военные...что тут происходит? Ну и да, как то явно перебор с гриндом, устаешь от этого. Такое ощущение, что была наработка jrpg (бои), автор узнал о конкурсе и такой - а давай я щас быстренько глобальную карту накидаю, пару персонажей для начальной заставки нарисую, притяну это все к теме демоны заменой эффекта выделения на пентаграмму и дело в шляпе...но это лично мое мнение, не стоит воспринимать его всерьез.
Плюсы: нравится самобытный стиль начальной заставки и персонажей, есть сюжет, жанр мне по душе. Противники достаточно разнообразны, хоть и непонятно, как они относятся к теме. Бои сделаны без претензий, все в духе jrpg.
Итого: повторюсь, ощущение, что это просто франкенштейн из различных сшитых белыми нитками кусков, разный стиль графики везде и во всем. такое ощущение, что игра была и ей просто на скорую руку прикрутили заставку, сюжет, нарисовали карту мира, сделали огненые глаза персонажу и заменили на пентаграмму эффект выбора цели. Тема не раскрыта. Мог бы сделать оригнальную и интересную игру, если бы делал все в стиле начальной заставки и были бы какие-то интересные и цепляющие фичи у игры. А так - создается ощущение, что хотел сделать смешную игру про бомжей и футболистов, но внезапно решил сделать игру про демонов и юмор пропал и тема демонов нераскрыта. Ну а с точки зрения геймплея - ничего нового, ничего оригинального, ничего цепляющего. Повторюсь, это всего-лишь мое мнение, которое может быть абсолютно глупым и неправильным. я не судья. Еще раз прошу прощения, если недостаточно хорошо оценил игру/не разглядел в ней чего-то что цепляло бы для дачи своего голоса.
Versushost - Demon Lord
ПС как оказалось, в версии игры, которую автор отправил на конкурс есть баг, непозволяющий пройти игру. Это вроде как считается, что игра не имеет логического завершения и содержит критические баги, что является несоответствием правилам. Увы.
К сожалению - это лучший пример чрезмерных амбиций в данном конкурсе. Потомучто игра как бы готова (как оказалось, баг мешает пройти игру, так что нет), но какой смысл в диабло-like игре, если в ней 15 минут довольно однообразного и скучного геймплея, нераскрывающего ни жанр, ни сюжет, очень примитивно, просто и прямолинейно (две концовки для галочки)?
Начну с плюсов: тема раскрыта, есть сохранения, визуально очень хороший и гармоничный интерфейс (это плюс только если сам рисовал или по твоему заказу) иконки скилы и тд все хорошо сделано, архив с игрой сразу был правильно оформлен, есть озвучка начальной заставки, есть начальная заставка, есть примитивные диалоги с НПС. К сожалению, это все, что могу положительно оценить. Замахнулся слишком высоко, а в итоге получилось очень мало контента и абсолютное отсутствие как художественной ценности, так и жанровой, еще и с багом. Лучше бы сделал что попроще, нопоинтереснее, понасыщеннее и поувлекательнее.
Минусы: Левел дизайн очень плох и выглядит очень непрофессионально и неразнообразно, нет теней 0.0. просто террейн с разбросанными то тут, то там пропсами. Вторая локация вносит немного разнообразия, но по сути ничего геймплейно не меняется. Тоесть ты взял готовые ассеты (частично) и даже толком их не смог расставить качественно и интересно. Автор писал - что две концовки в зависимости от того, с какими НПС говорить... а как мне определить с кем говорить, непоговорив с НПС? XD визуально? очень логично (в ковычках). Ну и почемуто игру в свое время пройти не смог, надо было найти толи разбойников, толи воров (непомню), ненашел как бы ни искал. Потом скачал правленую версию, побегал, но честно скажу - не осилил. слишком скучно и однообразно все. Может просто не мой жанр? Хотя в диабло и в сакред в свое время играл. Только английский язык. Анимации персонажей и противников в отрыве от геймплея вроде неплохи, скорее всего взяты откуда-то (могу ошибаться). Но в геймплее они очень деревянно смотрятся, непонятно, толи ты атакуешь, толи тебя атакуют, толи ты скилл используешь...эффекты магии очень слабые визуально и со звуками порой беда. Пауки какието задумчивые. Нпс максимально странные диалоги ведут, насколько я знаю в играх такого жанра диалоги должны быть хороши и продуманы. Если честно, я понимаю, что скорее всего ты сам большинство всего в игре делал, но выглядит это просто как какой-то ассет, не в плане, что это комплимент, а в плане, что это не игра, а демонстрация возможностей, что с этим можно сделать игру. Прости если расстроил, мое мнение ничего не решает, это просто мое мнение. Но, как я уже писал - хороший разработчик умеет оценить свои силы и время на разработку и сделать полноценную завершенную игру, в которой жанр/геймплей соответствует количеству контента. Ну и в целом, даже если допустить, что визуально и геймплейно ты бы сделал все как планировал - чем это бы цепляло? или чем эта игра отличалась бы или чем она была бы лучше подобных? Это риторический вопрос, возможно я просто профан и в жанре и в индустрии. Но, это мое мнение, возможно глупое, но какое есть.
Ну и настал момент рассказать о двух играх, которые произвели на меня впечатление и действительно понравились больше остальных. Т.к. во первых - они готовы, авторы умеют оценивать свои силы, они полноценны, они увлекательны и интересны и просто мне близки (субьективно).
MyDreamForever - You Shall Not Pass
Графика - выше всяких похвал, очень целостная и монолитная картинка и стиль. Но, похоже это не существенный плюс, т.к. я к сожалению узнал, что как минимум иконки и интерфейс это ассеты, скорее всего и вся остальная графика куплена/скачана. Но, как бы там ни было - собрано все очень гармонично, приятно и качественно. Гемплейно все хорошо для игры подобного жанра и этого плюса бы небыло, если бы автор замахнулся на какое нибудь 2д диабло, например. Но автор сделал именно то, что стоило бы сделать, небольшую игру, в которой контента достаточно для такой игры. Мы строим базу, есть защитные башни, есть атакующие и т.д., три вида магии, которую нужно эффективно использовать против определенных противников. Врагов конечно не то чтобы много, можно было бы и больше, но в целом, к минусам это я отнести не могу. Есть и русский и английский текст. В целом очень приятная, ненапряжная игра, которая и должна быть такой. Автору большое уважение, из всего что я описывал до этого - это выглядит именно как полноценная, увлекательная и завершенная игра по теме. Разве что чуть чуть растянута и контента на грани. Из минусов - ГГ выглядит очень деревянно из за отсутствия подвижных ног или анимации мантии.
Ну а свой голос я отдаю за ArtoniX - Microgen Two Runes. Я выбирал между MyDreamForever - You Shall Not Pass и этой игрой но, спустя время и раскрывшиеся подробности, сделал именно такой выбор. ПС как оказалось, автором были нарушены правила конкурса. Увы. Но голос отдан.
ArtoniX - Microgen Two Runes
Отличная игра с точки зрения визуального стиля - видно, что работа авторская и очень самобытная, что и подкупает. Геймплейно - это хорошо выверенный платформер: локации развиваются, меняются, сохраняя общий стиль, то мы в лесу на деревьях, то мы в болотах, то в грибах, то в аду XD, меняется музыка, у персонажа постепенно появляются новые способности, меняются противники (ну разве что кроликов и рыбок сложно назвать противниками, скорее препятствия =))), местами присутствуют именно что простенькие, но заставляющие задуматься задачки, магическое весло отличная геймплейная находка (как и ковер самолет и тд), которая хорошо обыграна в головоломках (не то,чтобы головоломки, ну задачки, так сказать). Забавные кролики в начале, по игре встречаются не менее интересные НПС дающие, например, ковер самолет и т.д. за выполнение задач. Можно заходить в домики. Есть сохранение игры (которое неописано в ридми почемуто, но при нажатии F игра загружается на последнем чекпоинте). Приятный интерфейс. Хорошие анимации, визуально претензий нет вообще. Ну и разумеется, как же платформер без геймпада, просто песня, что есть поддержка геймпада. Управление что на клаве, что на паде приятное и вопросов не вызывает =). Ну и по времени игра довольно длинная и не скучная, постоянно чтото меняется и добавляются механики и т.д. круто.
Минусы: Отсутствие настроек, отсутствие русской локализации. (по правилам это необязательно, но это мои личные критерии, я не судья). Как по мне соответствие теме немного слабоватое, но это сугубо мое личное мнение. Очень мало звуков. Ввиду минусов мое мнение и колебалось, но в итоге, данная игра для меня все же ближе, чем You Shall Not Pass, т.к. там явно есть заимствование ресурсов и игра короче по хронометражу и контента меньше и тд.
Итого: Мой голос именно за эту игру, т.к. видна авторская качественная работа, видно, что человек понимал и знал что делает и сделал что задумал и получилось хорошо. Ну и среди всех остальных игр субьективно эта мне понравилась больше всех ввиду описанных выше моментов.
Еще раз прошу прощения у тех, кому не понравились мои рецензии. Я не судья, это просто мое сугубо личное мнение, которое может быть абсолютно неправильным или бредовым, но я всеголишь такой же разработчик, который имеет свое видение и свои предпочтения. Надеюсь все вынесут только полезное из моих рассуждений. я правда старался качественно оценить проекты и дать советы, как я вижу что можно было бы сделать лучше или по другому, спасибо за внимание!
AIDEN - Mediator - Sins
Минусы: ужасный левел дизайн, просто террейн с натыканными камнями и порой торчащими из них деревьями, никакого развития и разнообразия локаций для игры, в которой это должно быть по определению. Почти везде можно забраться на камни и залезть туда, куда автором залазить не планировалось и пробежать так до конца игры. Демоны вообще неотличимы визуально, даже боссы. Просто розовые челы с разной степенью дисторшена полигонов. Колесо выбора скилов не работает как должно работать, просто нет курсора и мы должны умудриться попасть на кнопки без курсора. Колесо выбора работает не так...=) В меню есть баги, толи с чекбоксами музыкы, толи со звука, толи и тем и тем, отключаешь музыку, а она наоборот играет. При загрузке тоже багов хватает, в меню указан босс до которого ты дошел, хотя начинаешь ты перед предыдущим боссом, и пока не вылезет его описание, в меню так и остается тот босс, на котором ты умер. Метеоритный дождь имба, который убивает вообще смысл остальных скилов и ломает мотивацию использовать новые и чтото открывать. Очень слабая анимация рук главного героя и очень слабые эффекты в целом. Моб если залез на гору он становится неполноценным и просто стоит и ничего не делает. Ну и в целом клацать мышку надоедает уже на второй поляне тк по сути никакого развития нет, вся игра - беготня от одной и той же поляны к другой такой же поляне с клацанье одного и того же скила с одними и теми же противниками (визуально никаких отличий). Игра не развивается, несмотря на то, что есть и скилы и у демонов скилы разные и тд. Играется все это одинаково. Ну и эффект тряски камеры вырвиглазный при использовании метеоритного дождя. Ну и все эффекты скилов, как гвоорил раньше, очень слабые.
Плюсы: Есть сохранение и загрузка (хоть и криво работают в некоторых частях игры), Есть некий сюжет, есть различные скилы (которые не работают на геймплей тк метеоритный дождь имба) и различные скилы у боссов. Есть музыка, неплохой интерфейс начального экрана.
Итог: игра очень слабая и скучная, ничего оригинального, нового и интересного ни визуально, ни аудиально, ни геймплейно. Прости, это всего-лишь мое мнение.
Annjue - Night of Embers
Минусы: есть стелс, но если тыкать пистолетом в попу демону, он этого не заметит, если отпустить шифт и не двигаться, демоны все равно нападут, (код такой, верно? if(Input.GetKey(KeyCode.LSHIFT)) dimon_ni_napaday = true) Про код это шутка =) Короче стелс кривой. Чекпоинт работает через раз, один раз после смерти восстановился у ночлежки. Закрыл игру, заново прошел до этого момента, потом умер, но у ночлежки не воостановился, хотя точно по ней потоптался. Ближний бой работает очень странно, я думаю суть ближнего боя в том, что ты можешь либо блок поставить, либо отойти в момент удара, либо увернуться. Уворот есть, но он не работает для этого, тк быстрый демон успевает добежать до тебя и дать пендаля пока ты кульбиты на полу выворачиваешь. Если ты умер с пистолетом с закончившимися патронами, то начинаешь игру с иконкой кулака и счетчиком патронов 0, но персонаж с визуально с пистолетом в руках. Игра пару раз вылетала после смерти. Помойму сначала она не запускалась. Нет настроек, нет смены языка, нет звуков вообще. Нельзя играть в фулскрине. Нет сюжета. Мало видов врагов. Нет развития локаций в игре, где это подразумевается. До финала, к сожалению не дошел, слишком часто умирал, а сейвы очень рандомно работают, но я правда пытался.
Плюсы: Очень понравился стиль, несмотря на минусы, играть приятно и ненапряжно (хоть и местами сложно). Есть какие-никакие подсказки.
Итого: По стилю - хорошо, по звукам - 0, по сюжету - 0, нет сохранений между сессиями, только английский язык. и будем чесны, соответствие теме - замени демонов на леприконов и ничего не поменяется, по сути, заменяй противников на что-либо, и можно игру в любой геймирон выставлять. Атмосфера по теме - 0, просто шутер с видом сверху с приятным стилем графики и багами.
b42 - demons games
Слишком нуарно для меня. Думаю автор на большее не рассчитывал.
Ilyakos - Refuge of the Damned
Можно было бы составить список из проблем/достоинств длинною в тройку постов, но не вижу в этом смысла, т.к. игра не соответствует правилам конкурса - это демо в стиле "смотрите как я круто могу, но игру не сделал", а не проект имеющий логическое завершение (согласно правилам конкурса, которые едины для всех). Также, автор использовал уже имеющиеся свои геймплейные наработки (сам писал об этом в теме) и на их основе наращивал контент.
Из основного, просто на будущее автору т.к. скорее есть дальнейшие планы на игру, пара советов: В начале минут 5 идут нескипаемые субтитры (ака заставка) с просто черным фоном...никуда такое не годится. Далее просто клишированные, бездумные монологи, диалоги и действия в игре, которая подразумевает, что в ней с этим должно быть все шикарно и на этом игра и должна выезжать (на ряду с атмосферой, которой тоже нет). Город, которого нет на карте, оккультные увлечения, детектив, виски, сигара, таинственный звонок и т.д. клише то понятно, да вот только атмосферы в этом всем нет т.к. первое же что встречает игрока это непонятные трипы, в которых, персонаж говорит игроку - мне не нужно идти в дверь, мне нужно прыгнуть в бездну!! Карл! прыгнуть в бездну! Кто в здравом (даже под трипом) уме будет так мыслить? Сразу складывается портрет ГГ как некоего отмороженного неадеквата, который непонятно как стал детективом. Потом мы попадаем в комнату, геймплей в которой по факту - 1 минута с учетом заставки, но пол часа - по видению автора. Если это его офис (детектива -> игрока), то я не должен обшаривать все шкафчики чтобы найти вазелин и биту, т.к. я должен знать где что лежит, это же мой офис, я не в незнакомой заброшенной больнице где ни персонаж ни игрок ничего не знают и находятся в одинаковых начальных условиях и создается логическая ассоциция игрока с ГГ, тут мой кабинет, почему я ничего не знаю что где лежит? Почему когда у меня есть ключь и я им тыкаю в дверь мне говорят -"Нельзя так" вместо "тыкай в замочную скважину, чертов алкаш", почему когда я взял пистолет, биту, вазелин, лампу, фонарик, все записки и перевернул все стулья я не могу выйти все равно? Почему мне говорит этот чувак, который я - что он не думает, что ему пора уходить? Я так думаю! Почему я должен обязательно засейвиться? Чтобы показать, что в демке работают сейвы? Подбор предметов в инвентарь очень странно сделан, почему нельзя подбирать без открытого инвентаря? Очень неправильно и неинтуитивно так делать. Далее не вижу смысла обсуждать, т.к. после того, как вышли в дверь - там просто полигон разработчика. Ну и тема конкурса не раскрыта совсем даже в этой демке, просто модельки демона и пары слов про оккультизм для атмосферы недостаточно.
Плюсы: шикарный инвентарь, шикарная система save/load, очень хорошее меню и шрифты, есть рус и англ языки, шикарное взаимодейсвие с предметами (побольше таких штук как вентилятор и лампа, чтоб можно было потянуть, покрутить и чтото включилось/выключилось и тд)
Итог: игра и близко не завершена, но у нее шикарный потенциал. Снимаю шляпу перед амбициями и навыками автора, желаю удачи в доведении до ума, подумай насчет клишированности и образа мышления ГГ, слишком уж это не работает на геймплей.
Robot87 - Mologa
Игра начинается с того, что мы просто появляемся в катакомбах, перед нами ящики с оружием и звук (прошу прощения) мастурбирующего буратино. Ни обучения, ни сюжета, ничего, встречает нас получасовая преграда в виде сдвинутой стены с шипами, которая непонятно на кой и зачем вообще нужна. Нападают на нас зомби со всех сторон, спаунятся, судя по всему ,бесконечно. Геймплейно игра - польский шутер нулевых, судя по всему сделанный на ассетах и фпс креаторе с перетекстурированными подгоревшими зомби. Дошел до хваленой секретной комнаты, ну ок. Есть некая секретная комната, которая ничем не отличается от остальных, за исключением того, что прямо в месте секретного смыка стены постоянно спаунится зомби, который застревает в стене. Подолбил кувалдой все стены, эффекта ноль - выключил. Потом дал еще один шанс, заново все прошел, снова подолбил все стены молотом, пару раз все оббежал, больше секретных комнат не заметил, зомби надоели спауниться.
Итог: непонятно что тут оценивать... прости. Очевидно ты даже сам не понимал, что хотел сделать и хотел ли что-либо сделать. Ни идеи, ни реализации, ни атмосферы, ничего. Остальные косяки смысла разбирать не вижу. Плюсов не нашел
TorichST - 6 circles of hell
Графика и анимация очень слаба, меню слабое. иногда не умираешь от рук в полу. Высота прыжка рандомная, то ты на километр улетаешь ввысь, то элементарно на низенькую платформу запрыгнуть неможешь, минут пятнадцать пытался перепрыгнуть вершину пирамиды откуда ангел вылетает - неосилил, постоянно умираю, хотя даже был багованный прыжок на километровую высоту. Понятна задумка на хардкор, но чтобы это работало - геймплейно все должно быть выверено и не должно быть багов. К сожалению - очень слабо, но тут чисто техническая и визуальная проблема, а идея мне близка.
Yaroshuk - Demons, death and guns
Мне безумно нравятся подобные олдскульные шутеры и, наверное, лишь по этому хоть как то пытаюсь оправдать игру.
Минусы: однообразие, скука, нет развития геймплея, локаций, противников, оружия и т.д. по мне так тема конкурса вообще не раскрыта. Визуальные эффекты очень слабые.
Плюсы: Мне нравится жанр, визуальный стиль, геймплей. Но если бы вся текущая игра была в одном уровне, а дальше были другие локации, новые противники, анимации, оружие и тд. было бы хорошо, а в текущем виде - скучно и однообразно, хотя визуально для одного уровня хорошо было бы.
Итого: даже с точки зрения жанра - очень примитивный шутер с отсутствием разнообразия контента.
Stickman - Demonic Posession
Минусы: Визуально игра - монстр франкенштейна. Заставка в одном стиле, карта в другом, бои в третьем. И ненадо говорить, что это логично - это не логично, не сочетается стиль пиксель арт, пеинт с градиентной заливкой и векторная графика в таком ключе, как преподнес автор. По началу очень воодушевился, когда была заставка, все казалось самобытно и интересно. Начался геймплей и впечатление рухнуло. Глобальная карта - очень слаба. Мы - лягушка без анимации, которая прыгает по залитой градиентом карте, нарисованной на скорую руку. Тут бац - начинается бой и мы уже векторный бомж васян с горящми от запоя глазами, получаем люля от пиналти мячом какого-то футболиста, потом медсестра начинает нас тыкать.... военные...что тут происходит? Ну и да, как то явно перебор с гриндом, устаешь от этого. Такое ощущение, что была наработка jrpg (бои), автор узнал о конкурсе и такой - а давай я щас быстренько глобальную карту накидаю, пару персонажей для начальной заставки нарисую, притяну это все к теме демоны заменой эффекта выделения на пентаграмму и дело в шляпе...но это лично мое мнение, не стоит воспринимать его всерьез.
Плюсы: нравится самобытный стиль начальной заставки и персонажей, есть сюжет, жанр мне по душе. Противники достаточно разнообразны, хоть и непонятно, как они относятся к теме. Бои сделаны без претензий, все в духе jrpg.
Итого: повторюсь, ощущение, что это просто франкенштейн из различных сшитых белыми нитками кусков, разный стиль графики везде и во всем. такое ощущение, что игра была и ей просто на скорую руку прикрутили заставку, сюжет, нарисовали карту мира, сделали огненые глаза персонажу и заменили на пентаграмму эффект выбора цели. Тема не раскрыта. Мог бы сделать оригнальную и интересную игру, если бы делал все в стиле начальной заставки и были бы какие-то интересные и цепляющие фичи у игры. А так - создается ощущение, что хотел сделать смешную игру про бомжей и футболистов, но внезапно решил сделать игру про демонов и юмор пропал и тема демонов нераскрыта. Ну а с точки зрения геймплея - ничего нового, ничего оригинального, ничего цепляющего. Повторюсь, это всего-лишь мое мнение, которое может быть абсолютно глупым и неправильным. я не судья. Еще раз прошу прощения, если недостаточно хорошо оценил игру/не разглядел в ней чего-то что цепляло бы для дачи своего голоса.
Versushost - Demon Lord
ПС как оказалось, в версии игры, которую автор отправил на конкурс есть баг, непозволяющий пройти игру. Это вроде как считается, что игра не имеет логического завершения и содержит критические баги, что является несоответствием правилам. Увы.
К сожалению - это лучший пример чрезмерных амбиций в данном конкурсе. Потомучто игра как бы готова (как оказалось, баг мешает пройти игру, так что нет), но какой смысл в диабло-like игре, если в ней 15 минут довольно однообразного и скучного геймплея, нераскрывающего ни жанр, ни сюжет, очень примитивно, просто и прямолинейно (две концовки для галочки)?
Начну с плюсов: тема раскрыта, есть сохранения, визуально очень хороший и гармоничный интерфейс (это плюс только если сам рисовал или по твоему заказу) иконки скилы и тд все хорошо сделано, архив с игрой сразу был правильно оформлен, есть озвучка начальной заставки, есть начальная заставка, есть примитивные диалоги с НПС. К сожалению, это все, что могу положительно оценить. Замахнулся слишком высоко, а в итоге получилось очень мало контента и абсолютное отсутствие как художественной ценности, так и жанровой, еще и с багом. Лучше бы сделал что попроще, нопоинтереснее, понасыщеннее и поувлекательнее.
Минусы: Левел дизайн очень плох и выглядит очень непрофессионально и неразнообразно, нет теней 0.0. просто террейн с разбросанными то тут, то там пропсами. Вторая локация вносит немного разнообразия, но по сути ничего геймплейно не меняется. Тоесть ты взял готовые ассеты (частично) и даже толком их не смог расставить качественно и интересно. Автор писал - что две концовки в зависимости от того, с какими НПС говорить... а как мне определить с кем говорить, непоговорив с НПС? XD визуально? очень логично (в ковычках). Ну и почемуто игру в свое время пройти не смог, надо было найти толи разбойников, толи воров (непомню), ненашел как бы ни искал. Потом скачал правленую версию, побегал, но честно скажу - не осилил. слишком скучно и однообразно все. Может просто не мой жанр? Хотя в диабло и в сакред в свое время играл. Только английский язык. Анимации персонажей и противников в отрыве от геймплея вроде неплохи, скорее всего взяты откуда-то (могу ошибаться). Но в геймплее они очень деревянно смотрятся, непонятно, толи ты атакуешь, толи тебя атакуют, толи ты скилл используешь...эффекты магии очень слабые визуально и со звуками порой беда. Пауки какието задумчивые. Нпс максимально странные диалоги ведут, насколько я знаю в играх такого жанра диалоги должны быть хороши и продуманы. Если честно, я понимаю, что скорее всего ты сам большинство всего в игре делал, но выглядит это просто как какой-то ассет, не в плане, что это комплимент, а в плане, что это не игра, а демонстрация возможностей, что с этим можно сделать игру. Прости если расстроил, мое мнение ничего не решает, это просто мое мнение. Но, как я уже писал - хороший разработчик умеет оценить свои силы и время на разработку и сделать полноценную завершенную игру, в которой жанр/геймплей соответствует количеству контента. Ну и в целом, даже если допустить, что визуально и геймплейно ты бы сделал все как планировал - чем это бы цепляло? или чем эта игра отличалась бы или чем она была бы лучше подобных? Это риторический вопрос, возможно я просто профан и в жанре и в индустрии. Но, это мое мнение, возможно глупое, но какое есть.
Ну и настал момент рассказать о двух играх, которые произвели на меня впечатление и действительно понравились больше остальных. Т.к. во первых - они готовы, авторы умеют оценивать свои силы, они полноценны, они увлекательны и интересны и просто мне близки (субьективно).
MyDreamForever - You Shall Not Pass
Графика - выше всяких похвал, очень целостная и монолитная картинка и стиль. Но, похоже это не существенный плюс, т.к. я к сожалению узнал, что как минимум иконки и интерфейс это ассеты, скорее всего и вся остальная графика куплена/скачана. Но, как бы там ни было - собрано все очень гармонично, приятно и качественно. Гемплейно все хорошо для игры подобного жанра и этого плюса бы небыло, если бы автор замахнулся на какое нибудь 2д диабло, например. Но автор сделал именно то, что стоило бы сделать, небольшую игру, в которой контента достаточно для такой игры. Мы строим базу, есть защитные башни, есть атакующие и т.д., три вида магии, которую нужно эффективно использовать против определенных противников. Врагов конечно не то чтобы много, можно было бы и больше, но в целом, к минусам это я отнести не могу. Есть и русский и английский текст. В целом очень приятная, ненапряжная игра, которая и должна быть такой. Автору большое уважение, из всего что я описывал до этого - это выглядит именно как полноценная, увлекательная и завершенная игра по теме. Разве что чуть чуть растянута и контента на грани. Из минусов - ГГ выглядит очень деревянно из за отсутствия подвижных ног или анимации мантии.
Ну а свой голос я отдаю за ArtoniX - Microgen Two Runes. Я выбирал между MyDreamForever - You Shall Not Pass и этой игрой но, спустя время и раскрывшиеся подробности, сделал именно такой выбор. ПС как оказалось, автором были нарушены правила конкурса. Увы. Но голос отдан.
ArtoniX - Microgen Two Runes
Отличная игра с точки зрения визуального стиля - видно, что работа авторская и очень самобытная, что и подкупает. Геймплейно - это хорошо выверенный платформер: локации развиваются, меняются, сохраняя общий стиль, то мы в лесу на деревьях, то мы в болотах, то в грибах, то в аду XD, меняется музыка, у персонажа постепенно появляются новые способности, меняются противники (ну разве что кроликов и рыбок сложно назвать противниками, скорее препятствия =))), местами присутствуют именно что простенькие, но заставляющие задуматься задачки, магическое весло отличная геймплейная находка (как и ковер самолет и тд), которая хорошо обыграна в головоломках (не то,чтобы головоломки, ну задачки, так сказать). Забавные кролики в начале, по игре встречаются не менее интересные НПС дающие, например, ковер самолет и т.д. за выполнение задач. Можно заходить в домики. Есть сохранение игры (которое неописано в ридми почемуто, но при нажатии F игра загружается на последнем чекпоинте). Приятный интерфейс. Хорошие анимации, визуально претензий нет вообще. Ну и разумеется, как же платформер без геймпада, просто песня, что есть поддержка геймпада. Управление что на клаве, что на паде приятное и вопросов не вызывает =). Ну и по времени игра довольно длинная и не скучная, постоянно чтото меняется и добавляются механики и т.д. круто.
Минусы: Отсутствие настроек, отсутствие русской локализации. (по правилам это необязательно, но это мои личные критерии, я не судья). Как по мне соответствие теме немного слабоватое, но это сугубо мое личное мнение. Очень мало звуков. Ввиду минусов мое мнение и колебалось, но в итоге, данная игра для меня все же ближе, чем You Shall Not Pass, т.к. там явно есть заимствование ресурсов и игра короче по хронометражу и контента меньше и тд.
Итого: Мой голос именно за эту игру, т.к. видна авторская качественная работа, видно, что человек понимал и знал что делает и сделал что задумал и получилось хорошо. Ну и среди всех остальных игр субьективно эта мне понравилась больше всех ввиду описанных выше моментов.
Еще раз прошу прощения у тех, кому не понравились мои рецензии. Я не судья, это просто мое сугубо личное мнение, которое может быть абсолютно неправильным или бредовым, но я всеголишь такой же разработчик, который имеет свое видение и свои предпочтения. Надеюсь все вынесут только полезное из моих рассуждений. я правда старался качественно оценить проекты и дать советы, как я вижу что можно было бы сделать лучше или по другому, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось RASKALOF 07 июл 2019, 01:00, всего редактировалось 12 раз.