Гамирон16: Победители!
Re: Гамирон16: Победители!
Haradan конечно, без проблем. Я расстроился из-за слов "одна игровая механика".
Re: Гамирон16: Победители!
Спасибо за конкурс!
В прошлый раз я всё рисовал сам, причём потратил на это львиную долю времени, но призёры были в том числе собранные из ассетов. Не думаю что ассеты это справедливо (и бесплатные и платные) кроме бесплатных звуков и музыки. Но если это не запрещено, и другие это юзают, получается я буду в нечестном положении изначально. (Как был в прошлом гамироне)
Haradan, ну давай, попробуй взять ассет с юньки, перенести его в гамак и запараллаксь, скачай драгон бонес, разберись как пилить анимации, нарисуй гуи, сделай так чтобы игра выглядела цельно, а не как мешанина из ассетов, и скажи ещё раз что это легко. Что касается геймплея, я стараюсь во всех своих играх предерживаться песочницы - это не неоправданное количество непойми каких скиллов, а куча продуманных комбинаций, изучая которые можно себя развлечь, собрать свой билд, в то же время, для тех кто не хочет париться в каждой ветке скиллов есть очевидный самый простой скилл в использовании. Если очень сильно нравится когда ведут за ручку, игра наверное не для вас, хотя и для таких игроков делать старался. Если кто-то думает что тут было мало работы - это далеко не так, ещё раз повторюсь, сделайте вот такую цельную игру, которая со всех сторон бы выглядела законченной, и посмотрите сами.
В целом так и думал что 3 финалиста будут такие, но места предугадать не мог Первое место очень соответствует теме. А танки самые фановые, не знаю где он там усилия не прилагал, всё круто сделано. Когда оцениваешь что-то, нужно также оценивать цельность, завершённость и общую опрятность проекта, у тебя не должно быть ощущения что ты играешь в недоделку с непонятным управлением и кривым гуи. А у 3х финалистов с этим всё нормально. А не оценивать вот это вот просто на рандоме мне так понравилось.
В прошлый раз я всё рисовал сам, причём потратил на это львиную долю времени, но призёры были в том числе собранные из ассетов. Не думаю что ассеты это справедливо (и бесплатные и платные) кроме бесплатных звуков и музыки. Но если это не запрещено, и другие это юзают, получается я буду в нечестном положении изначально. (Как был в прошлом гамироне)
Haradan, ну давай, попробуй взять ассет с юньки, перенести его в гамак и запараллаксь, скачай драгон бонес, разберись как пилить анимации, нарисуй гуи, сделай так чтобы игра выглядела цельно, а не как мешанина из ассетов, и скажи ещё раз что это легко. Что касается геймплея, я стараюсь во всех своих играх предерживаться песочницы - это не неоправданное количество непойми каких скиллов, а куча продуманных комбинаций, изучая которые можно себя развлечь, собрать свой билд, в то же время, для тех кто не хочет париться в каждой ветке скиллов есть очевидный самый простой скилл в использовании. Если очень сильно нравится когда ведут за ручку, игра наверное не для вас, хотя и для таких игроков делать старался. Если кто-то думает что тут было мало работы - это далеко не так, ещё раз повторюсь, сделайте вот такую цельную игру, которая со всех сторон бы выглядела законченной, и посмотрите сами.
В целом так и думал что 3 финалиста будут такие, но места предугадать не мог Первое место очень соответствует теме. А танки самые фановые, не знаю где он там усилия не прилагал, всё круто сделано. Когда оцениваешь что-то, нужно также оценивать цельность, завершённость и общую опрятность проекта, у тебя не должно быть ощущения что ты играешь в недоделку с непонятным управлением и кривым гуи. А у 3х финалистов с этим всё нормально. А не оценивать вот это вот просто на рандоме мне так понравилось.
Re: Гамирон16: Победители!
Мм..
Да я, оказывается, сделал самую ужасную игру)
С неопрятным оформлением (!), с багами (!!)и грамматическими ошибками(!!!) ГДЕ ОНИ, БЛ...??
И не соответствующая глубокомысленной теме "Огонь"
"Непонятна суть игрового процесса".. Она описывается в заставке. Да и если поиграть больше минуты, то все очевидно.
Да я, оказывается, сделал самую ужасную игру)
С неопрятным оформлением (!), с багами (!!)и грамматическими ошибками(!!!) ГДЕ ОНИ, БЛ...??
И не соответствующая глубокомысленной теме "Огонь"
"Непонятна суть игрового процесса".. Она описывается в заставке. Да и если поиграть больше минуты, то все очевидно.
Re: Гамирон16: Победители!
А что, я говорил что это легко? Мне кажется, что любой кто участвует в конкурсах, да и просто делает игры и так знаком с объёмом работ) Ты не думай, что ты один такой)
Если ты так хорошо знаешь все сложности связанные с разработкой, то наверное согласишься что взять и интегрировать асет зачастую проще и быстрее, чем делать ту же работу самому, и особенно это касается графики и эффектов)
p.s. Deniiel - для справки, в этом конкурсе я не смог поучаствовать к сожалению, но в прошлом занял 2е место, и без асетов...
Re: Гамирон16: Победители!
Интегрировать готовое качественно, не проще чем сделать самому криво.
Я и первое место без ассетов занимал, и что дальше? Что касается ассетов я выше написал, я бы тоже их запрещал.
UPD:
Ладно, давай не будем спорить. Я просто не согласен с тем что пытаться сделать какую-то необычную механику и в целом законченную игру плохо, чтобы за 2 минуты сделали вывод и скпинули сразу игру.
Я и первое место без ассетов занимал, и что дальше? Что касается ассетов я выше написал, я бы тоже их запрещал.
UPD:
Ладно, давай не будем спорить. Я просто не согласен с тем что пытаться сделать какую-то необычную механику и в целом законченную игру плохо, чтобы за 2 минуты сделали вывод и скпинули сразу игру.
Re: Гамирон16: Победители!
Обычно комп так не зависает, точно из-за игры.Petrodiy писал(а): ↑11 мар 2019, 08:58Спасибо за поддержку!Haradan писал(а): ↑11 мар 2019, 05:50Что то мне кажется странным это судейство...
TanksVSDemons и MagicianOfFire как игры - получше лучше чем FireLordArena и FireGuild что по проработке, что по трудозатратам.
Первые два места сделаны из асетов и это видно, тогда как "танки", "маг", "вулкан" и "квест в квартире" это авторские работы!)
Я думаю нужно внести дополнительные баллы этим играм за проделанную работу! кто думает так же?
Тяжело разобраться с судейством, какой-то документ кривой. Ну я вижу, что один из судей написал мне "Игра у меня зависла, поэтому снимаю баллы". И в графе "отсутствие багов" ставит - 10 баллов. Интересно было ли зависание чисто со стороны его компа...Тогда да - обидно.
А вообще ещё один судья пишет - у Daniiel купленные ассеты, и снимает балл. А игре про воздушный шар баллы не снимает, хотя я сомневаюсь, что автор сам всё рисовал, и его графику нельзя найти в платных магазинах по векторной графики.
Патроны кончаются, да. Но в пакмене вообще их не было А вообще даже если игрок проигрывает, ему даются фотоны, то есть прокачка и пополнение фотонов неизбежны, как бы плохо ты не играл.Однако - TanksVSDemons патроны быстро кончались и играть неинтересно становится.
А так у тебя вообще лава, а не огонь. Огонь не может затвердеватьНе в обиду автору игры, но игре про танки ставят соответствие теме как мне. Это как так? Значит можно было тупо огонь на бекграунд поставить?
А вообще вот у многих игр которые я тестил от начинающих разработчиков, одна и та же проблема. Игра не может правильно определить сколько мониторов, и не рассчитана для больших разрешений. У меня допустим их 2, на одном разрешение 2560*1440, на другом 1920*1080, в итоге многие игры очень криво запускаются, или все растянуто на оба или непонятное окно на большом. Приходится или монитор отключать или шаманить с настройками запуска. В конкурсе тоже такие были, но за это я баллы не снимал.
Судил в первый раз, сорян если чью игру недооценил или занизил баллы.
Re: Гамирон16: Победители!
Ни у кого не зависало, а у тебя зависло. А вообще если игра зависает это обычным кнтрл+аль+дел и завершением процесса лечится. Если у тебя так зависло, что диспетчер не вылазил - явно на твоей стороне глюк был. Я использую Unity - это серьёзный двиг, а не самописная хрень на коленке, чтобы просто так он компы намертво вешал.
Re: Гамирон16: Победители!
Ну системы у всех разные, и поверь я много игр запускал на юнити за последний месяц, от 5 в день, 2 игры тоже зависали, твоя 3.Petrodiy писал(а): ↑11 мар 2019, 16:27Ни у кого не зависало, а у тебя зависло. А вообще если игра зависает это обычным кнтрл+аль+дел и завершением процесса лечится. Если у тебя так зависло, что диспетчер не вылазил - явно на твоей стороне глюк был. Я использую Unity - это серьёзный двиг, а не самописная хрень на коленке, чтобы просто так он компы намертво вешал.
Будет время еще твою потестю, и не уверен что проблема на моей стороне.
Ну а вешало да, намертво.