falcopartners.com • Ассеты в конкурсных играх - Страница 2
Страница 2 из 2

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 12 мар 2019, 05:47
Haradan
falcoware писал(а):
12 мар 2019, 05:39
Хорошая идея. Но не знаю когда следующий конкурс. Дела опять пошли не очень...
Вот беда! Надеюсь всё наладится!
А то кто же ещё будет конкурсы проводить?) ;)

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 12 мар 2019, 06:09
falcoware
Я бы не против, если бы мне призовой фонд давали 100к и еще время свое потраченное оплачивали.
Но нет - через 2 дня форум опять опустеет, как обычно. =)

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 12 мар 2019, 13:44
Haradan
falcoware писал(а):
12 мар 2019, 06:09
Я бы не против, если бы мне призовой фонд давали 100к и еще время свое потраченное оплачивали.
Но нет - через 2 дня форум опять опустеет, как обычно. =)
И правда, что то сегодня уже никого нет. Мда, немного печально это всё, форум как будто умер...
Тогда ждём и готовимся к новому конкурсу) 8-)

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 20 май 2019, 12:29
AIDEN
Я тоже об это задумывался, и решил использовать только фри ассеты (ткк их могут использовать абсолютно все, кому это надо). Но в любом случае всё зависит от кол-ва ассетов, и их значимости в игре. Допустим если заюзали фри модель дома / дерева / травы тд - это норма на мой взгляд, но если для создания 3д шутера использовали готовую систему шутера с стора - это плохо, ткк это основа.

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 20 май 2019, 20:16
Deniiel
Ну, модель дома / дерева / травы это не один час работы, это я к тому, на ассеты стоит обращать внимание не только в 2D играх, но и в 3D. Ещё конечно было бы круто если бы за уникальную музыку тоже что-то было :)

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 28 май 2019, 21:54
RASKALOF
Все просто - если игра слеплена из кала франкенштейна, надерганного то оттуда, то отсюда, и в ней нет никакой творческой ценности, а лишь пафосное название соответствующее теме конкурса - такое вообще оценивать нет смысла. Если же все сделано разработчиками с нуля своими силами и видно, что в это вложены силы и реализована идея, то за это стоит начислять доп. баллы. Если частично свое, частично готовые ассеты и все собрано гармонично (например чувалек не могет в рисование, а программирует хорошо и заказывает/качает графику), то за это ничего не добавлять и не вычитать. Думаю справедливо. Ну а если чувак тупо взял готовый темплейт игры и поменял название и материалам другой цвет назначил - такое вообще в конкурсе участвовать не должно. Конкурс на то и конкурс, чтобы реализовать свою идею, воплотить свое видение в свое творение, а не скачать готовый темплейт или понадергать всего по чуть чуть и слепить кучу говена "какой я молодец давайте бабки", для гугл плея такое катит (хотя я не поддерживаю), а вот для конкурса это бред. Хотя все зависит от судей, если они оценивают игру как "нравится" "ненравится" то тогда и обсуждать затратную и моральную часть разработки смысла нет. Если же судьи адекватно и непредвзято оценивают продукт - тогда действительно стоит обдумать для правил момент с готовыми ассетами и поощрениями/штрафами по баллам за свое/чужое и что за что именно. Можно сделать чтото типа: Код, 3Д, 2Д, Звук, Музыка. И начислять/вычислять/нетрогать баллы по каждому этому пункту, другое дело, кто и как будет доказывать свое это или натырил гдето...исходники предоставлять? думаю не все такому обрадуются. А на добром слове доверять тоже такое себе, 80% будут мастера на все руки "мамой клянусь сам ММОРПГ на конкурс написал за месяц". По поводу дневников разработчиков - бред, а если я не хочу светить проект пока он разрабатывается, а показать уже перед сдачей? Почему чувак который каждый день посты лепил заслуживает поощрения? Это его личное дело, хочет ведет дневник, а хочет не ведет. Короче фалко есть над чем подумать.

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 29 май 2019, 21:10
falcoware
Ну за 16 конкурсов мы наверное уже собаку съели? Победители получаются адекватные и заслуженные.

Re: Ассеты в конкурсных играх

Добавлено: 30 май 2019, 05:06
JFX
falcoware писал(а):
29 май 2019, 21:10
Победители получаются адекватные и заслуженные.
Это криво слепленные из ассетов платформеры, игры никак не соответствующие теме и 3д-говно на юнити (опять же из ассетов)? :lol: