falcopartners.com • Гамирон17: Победители! - Страница 2
Страница 2 из 4

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 09:30
Petrodiy
AIDEN писал(а):
11 июл 2019, 08:49
Это не та графа, где нужно отнимать балы за это. Есть - Оригинальность и увлекательность игрового процесса. И объективно много оценок далеко не "достойные". Спасибо)
Всё так и есть. Многие судьи даже не вдумываются какую оценку ставят в соответствующую графу. Понравилась ему игра: он ставит 20,20,20. Не понравилась: он ставит 10,10,10 во все графы, несмотря на то, что там было за оформление, и что за геймплей. Поэтому я всегда писал почему такая оценка в этой графе, и за что я снимал баллы. Мне в прошлом конкурсе кучу баллов сняли за оформление, хотя я старался сделать всё идеально - тема на форуме, описание, настройки, меню, крутое анимированное гуи. И моё любимое -10 баллов от маэстро Тобуса, за то, что игра зависла на его кривом компе :) Да, да... Короче, добро пожаловать в клуб засуженных нытиков :P

Вообще конкурс получился довольно сильным. Победитель, в принципе, заслуженный. Но жалко, что засудили моего фаворита: "Stickman - Demonic Posession". Хотя, я предчувствовал, что его сольют, потому что разбираться в РПГ судьи не будут. Ну что делать. Это уже 17 гамирон...Веселимся как можем.

Поздравляю победителей!

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 11:49
Coole
Вот так вот стараешься, делаешь игру, пишешь сценарий, рисуешь персонажей, пытаешься в срок сделать полноценную и законченную игру, а потом занимаешь седьмое место просто по тому что большинство судей не соизволило выделить время на игру, которую они оценивают, и разобраться в ней, тем самым безответственно проделав свою работу как судьи. Вроде уже семнадцатый Гамирон, а судьи каждый раз встают на те же грабли.

Я бы ещё смирился с проигрышем Demonic Possesion-а если бы судьи бы адекватно аргументировали что именно им не понравилось в игре, но нет - мало того, наоборот, отзывы трех из четырёх членов жюри заставляют злится т.к. они поставили низкие оценки комментируя их как "Не мой жанр". Господа судьи, какого хрена? Вы оцениваете игры или свои скилы в играх? Такие заявления читаются никак иначе как "Я не хочу разбиратся в этой игре", что для судьи в конкурсе просто немыслимо.

Один из судей в открытую сказал что он её не будет проходить. Второй - судя по краткости отзыва, и третий судя по поверхностному отзыву - явно игру не проходили даже до первого босса. Я конечно извиняюсь, но если бы в файлике с отзывами был столбец "Первое впечатление" - это вам туда надо писать оценку которую вы поставили за игру в итоге. Единственная роль судьи - это оценить качество игры, что значит одно - её надо пройти, если она проходима (А поверьте, она проходима), и похоже что со своей ролью справился только один судья.

По итогу выигрывает 3Дшная убивалка времени (и я не говорю о том что первое место занято незаслужено, просто RASKALOF нашёл правильный подход к членам жюри, за что ему только респект), но это умрачающая тенденция, т.к. с отсутствием желания проходить и вникать в комплексные игры - этот конкурс рано или поздно превратится в конкурс между "кликерами" и "match 3", по тому что конкурсанты поймут что именно этого хотят члены жюри, ведь рпг - это для них сложно.

Меня ещё порадовали низкие оценки за соответствие темы "демонику". Это при том что сюжет в принципе прокомментировала только половина судей, и один из двух прокомментировал сюжет только в ключе "слишком длинные диалоги". А если бы это была VN-ка, что тогда? Вообще похоже что у большинства членов жюри тут оценивалась совершенно не соответствие игре теме, а что-то другое.

Короче, я поздравляю моих старых добрых знакомых - Annjue и ArtoniX-а за участие в конкурсе, второго с занятием призового места, ZombiD за то что поберёг свои нервы и не поучаствовал в конкурсе.
Рекомендую господину Petrodiy как единственному адекватному члену жюри, сделавшему нормальные отзывы и адекватно оценив игры в полном обьеме, отделится от команды фалко создать свой конкурс, в котором будут адекватные оценки для конкурсантов.

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 12:19
ArtoniX
Спасибо за конкурс! Когда следующий? Хочу снова не спать суткам и чуть не сдохнуть от кофе =)

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 13:31
Annjue
Вот и результаты. Ожидаемо было, конечно, что победителем будет RASKALOF с его адской кухней - это просто высший пилотаж. Однако остальные оценки поставлены как будто наобум. You shall not pass - одно большое нарушение правил (игра неплоха, но речь не об этом), но почему-то занимает второе место. То же самое с refuge of the damned - в правилах конкурса написано, что игра должна быть полноценной, иметь логическое завершение - игру вообще не стоило оценивать. Не имею ничего против авторов, они хорошо постарались, но правила есть правила. Однако, судя по всему, даже судьям на них наплевать

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 13:48
ilyakos
Да уж, Chrom постарался на славу, зависло у него, посидел 2 минуты в игре, выставил такие замечательные баллы. Смешно же, у других судей всё в порядке.

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 13:57
ilyakos
RASKALOF, поздравляю Вас (почему Вас? сколько человек над игрой работали и как долго?)
:)

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 11 июл 2019, 20:09
RASKALOF
ilyakos писал(а):
11 июл 2019, 13:57
RASKALOF, поздравляю Вас (почему Вас? сколько человек над игрой работали и как долго?)
:)
Спасибо. Тебе желаю успехов довести игру до ума и коммерческого успеха, у тебя отличные навыки программирования, судя по всему. если мои советы в ревью тебе были полезны - то отлично, рад был помочь.

Ну а по твоему вопросу: Все от анализа всех доступных гамиронов, анализа их ревью, зарождения идеи моей игры до статуса "отправлено" - чуть меньше месяца. Всю работу делал сам + пару мешей (книга, ступеньки и алтарь) под заказ попросил чтобы сваял товарищь по моим эскизам, т.к. по графику разработки немного неукладывался, но хотел чтобы в игре было все так, как было задумано и как я это вижу.

Ну и пользуясь возможностью делюсь опытом: Это мой второй гамирон, в первый раз занял третье место потомучто замахнулся высоко, навертел дофига всего, неумел правильно планировать и оценивать силы и не знал что вообще делается и как. и технически игра получилась лучше других, но времени на правку управления и корректировку юзерфрендли и юзабилити неосталось. На этом и прогорел. Зато вынес полезный опыт и сделал, как показала практика, правильные выводы. А в этом гамироне основная сложность была в том, чтобы придумать архитектуру кода игры, т.к. подобные механики никогда не писал, в такие игры особо не играл и в интернетах особо по этому поводу инфы нет, а ковырять чужие ассеты у меня никогда интереса не было. Поэтому пришлось поднапрячь мозг. Первая архитектура и прототип показали себя очень неочень, я понял в чем проблемы и заново переделал всю архитектуру и код перепилил с нуля. Ну и разумеется это было лучше, но не идеально, но третий раз перепиливать не стал тк еще нужно было сделать кучу контента кроме кода. А в остальном проблем не было. Я как то на звукостудии работал и пару раз озвучивал коммерческие игры для мобилок. Я даже больше скажу, все заставки и озвучка сделаны в торопях за 2 дня от силы и абсолютно не соответствуют тому уровню качества который я изначально планировал произвести. А еще, пришлось отказаться от одной из самых мною любимых нереализованных фич - тараканов, которые бы ползали по столу и игрок мог бы их давить кликами мыши (+ точка фана), типо мини игра, плюс отказался от разных ингридиентов для супа, оставил только глаза ну и главное что не стал делать - апгрейд зала в ресторане: покупку столов, телика, адских цветов (отдельная долгая тема) и тд плюс это все влияло бы на поток заказов и т.д.. Но увы, лишнего времени не нашлось. А чтобы планировать и успевать - во первых нужен опыт, во вторых средство контроля - канбан доска например (любые методологии XP programming). Я использовал как магнитную физическую доску для набросков сроков и основных задачь, так и цифровые сервисы прим. трелло/битрикс/и тд на ваш вкус и кошелек для более конкретных мелких задачь. Всем в дальнейшем желаю успехов, чем более осознанным и продуманным способом вы будете подходить к разработке - тем качественнее и играбельнее будет игра. Спасибо, если кто-то дочитал и нашел для себя что-то полезное.

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 12 июл 2019, 13:45
Yaroshuk
Спасибо за конкурс. Всего 5 место но все равно неожиданно и приятно )

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 17 июл 2019, 04:19
BassPiraT
Хрень какая-то...

Re: Гамирон17: Победители!

Добавлено: 21 июл 2019, 04:12
Revin
Жаль что раньше не узнал о Гамироне :(
Надеюсь будут еще гамироны и я обязательно приму в них участие 8-)