Сыграл почти во все игры по алфавиту как в архиве, настрочил отзывы здесь, чтобы не распыляться
Если будут силы, то пройду все до конца и дополню
Пока что свой голос так же отдаю проекту hEAT OF EVIL, но думаю вряд ли уже что-то изменится)
AIDEN - Mediator - Sins: Плюсом здесь будет то, что несколько раз я действительно понервничал))
Говорю сразу, что описываю примерно и по памяти, но думаю понятно о чём идёт речь.
В целом всё нравится, но есть такие минусы как застревающие магические элементы в руках, особенно метеорит, постоянно накладывался на другую магию, но как атака не работал. Метеоритный дождь, остановка времени - имба, в первом случае трясти будет знатно
)). Уровень сложности с боссами почти шёл нормально, на первых двух не испытал никакой сложности как и должно быть, третий же, толстый громила успевал спавниться так близко, что с его прыжками мне пришлось два или три раза перепройти этот этап
. Второй босс с куполом на удивление показался слабым, убил где-то за 5 тычек материей засасывающей в другое измерение. Магические шары отбиваются друг от друга, что хорошо. Руки с магией можно вынести на отдельный слой камеры, чтобы было без пересечений с другими моделями или лучше шейдер немного подредактировать под это дело.
А понервничал немного на двух последних боссах, вывернутое управление и телепортация за спину делают своё дело)
На протяжении всей игры есть возможность вылезть за пределы отведённого игрового пространства, если использовать это при борьбе с боссами, то будут стоять как истуканы и гг короче (Да, нужно просто разобраться с коллайдерами).
Круговое меню выбора это хорошо, но вышел не очень удобный и интуитивный переход между элементами, его нужно доработать (создаётся такое ощущение, что я вожу невидимой мышкой в поиске небольшого кусочка области выбора нужной мне магии
).
P.s. о звуках говорить ничего не буду, но звук шага лучше бы заменить, очень уж приелся
Annjue - Night of Embers: [
Отредактированный отзыв] Разработчик выкатил исправленную версию и о ура, всё заработало.
Есть выбор уровня сложности, это плюс т.к. охватываются интересы игроков с разными ожиданиями от игры ( без раздумий выбрал suicide
).
Против зацикленной музычки на фоне ничего не имею, лучше чем ничего, однако в самой игре отсутствует простейшее меню, чтобы к примеру выключить ту же зацикленную музычку
).
Графика нормальная, не выдающаяся, но и не вырвиглазная.
На протяжении всей игры присутствует ощущение излишней пустоты, понимаю что на дополнительный графконтент не хватило времени, но я думаю, что эту проблему можно решить иначе, добавив соответствующие игровым моментам звуки: звуки города, ветер, огонь, всплески воды и вообще те же выстрелы, удары рукой, злобный шопот-хохот и рычание демонов (их очень не хватает). Точки респавна есть - хорошо.
Магнум неплохо справляется с демонами, но вот если закончились патроны, то остаётся ручной бой ( не знаю как на других сложностях, но на суициде это гиблое дело
). Однако проблем с прохождением не возникло в плане боёвки.
Первый уровень довольно линейный и вопросов не возникает: куда мне идти и что делать, просто иду вперёд. Так длится до следующего уровня с канализацией, там нас встречает босс которого я так и не смог убить (Примечательно что точки респавна восполняют и патроны, зайдя же в канализацию игра сейвится в этом месте, но при возрождении патронов мы не получаем). Отчаялся, что конец игры, но всё же при помощи "дарксоусных" перекатов добрался до другой стороны комнаты и выяснил: а переход на следующую локацию-то открыт!
.
И вот про проблему с выбором пути, канализация становится разветвлённой и становится довольно сложно ориентироваться в темноте, легко запутаться. Тут бы уже пригодилась мини-карта или хоть какие-то опознавательные знаки (помимо самих точек респавна, только благодаря им я понимал, что вообще иду куда нужно). В определённых комнатах куча демонов у костра как бы намекают, что в такую-то комнату лучше не соваться и пройти дальше по стелсу.
Да, т.е. есть такие ориентирующие моменты как куча демонов и точки респавна, но я это введу к тому, что схему всего уровня так или иначе приходится держать в голове, а что если я забуду об игре и решу допройти скажем через неделю? Тогда я уже точно не буду знать куда мне идти, если не запишу себе пометку (Да-да-да, такие пометки и подсказки это задача самой игры).
Иду значит дальше, оказывается и недели не понадобилось, чтобы заблудиться ( думая, что иду в верном направлении, я пришёл в начало локации). С горем пополам отыскал ту самую лестницу, выводящую из этого ада навигации
. Ну и тут, как я понял, вижу финального босса (дверек, чтобы убежать на следующий уровень уже нет, плак-плак
), вообщем добил его до 30% хп и Здох
. Да, всё намекает на то, что это финальный уровень, но патроны опять же не восполняются
, поэтому финал, если он был, заценить не смог .
Мини текстовый туториал в игре присутствует - хорошо.
Думая об игре в целом, понимаю что не хватает хоть какого-то сюжета и это опять же добавляет излишней пустоты игре.
ArtoniX - Microgen Two Runes: Довольно приятный платформер, толстые зайчики позабавили)) встроенные квесты тоже нравятся. Неприятный момент со смертью. Как я понял точку респавна мы получаем только после включения лампы, что в дереве. Но вот если ты умудрился умереть раньше времени, то спавнишься за пределами карты и погибаешь. Причём среди кнопок управления затесалась кнопка самоубийства F, которую я по ошибке нажал первой в начале игры, вместо шага вправо D и тут опять начался тот же бесконечный спавн где-то за границей игры. За поддержку геймпада отдельный плюс, но почему я могу двигаться только с помощью левого стика? Лично для меня получилось не совсем удобное управление в плане движения, крестовина же не задействована и я бы предпочёл в данном случае движение с её помощью)
И да, в эту игру можно играть не читая ридми, что тоже несомненно плюс. Даёшь нормальные туториалы в игре
b42 - demons games: Начал играть и не понял, для этого ли конкурса игра вообще?? Решил заглянуть в описание здесь на форуме и такое чувство, что либо автор перепутал файлы и отправил не ту игру, либо у него слишком нестандартное виденье))
Generators And Doors: Вес игры явно заинтриговал, что же там такое. Запустил, испугался, выключил. Анрил не юзал, но даже я вижу, что основная механика довольно простой игры использует стандартный ассет. Опять же, непонятно при чём тут демоны
, не ну сам графон конечно же прямиком из ада
.. А теперь опять вспоминаю про вес игры и короче всё очень грустно пока что, нужно развиваться!
ilyakos - Refuge of the Damned: Меню довольно простое, но в этом и красота - хорошо реализованный интерфейс в этом плане. Наличие перевода, хорошо подобранный шрифт для русского и английского, плавный текст диалога - всё это дало хорошее погружение на старте, хотя сама игра ещё не успела начаться. В начале игры непонятная абстракция, думал уже как минус, но всё стало на места после следующей мини-локации. И тут запахло пенумброй, отличная работа. Звуки, механика - всё на высоте, враги могут случайно выстрелить в своих же, причём самому попасть в них с того же револьвера не так-то и просто (как же они вовремя уклоняются
).Очень качественно реализовано, жаль, что всего лишь демо.
MyDreamForever - You Shall Not Pass: Довольно качественное залипалаво с отличным графоном и толковой реализацией. Гендальф, какодемон и куча улучшающих артефактов с постройкой башен, что может быть лучше)) Хоть и немного, но тут я действительно поиграл, при этом не думая о багах. Перевод на месте, жаль поддержки геймпада нет, для такой игры очень кстати. Как полноценная игра, для пк простовата, но для мобилок уже сейчас очень качественный прототип выходит.
P.s. Графику сам рисовал?
RASKALOF - hEAT OF EVIL "Да я повар от боа.. от сатаны"
(на самом деле смеялся далеко не только с этого). Очень нестандартный подход в реализации темы, мне нравится. Озвучка тоже на высоте. Признаюсь, при виде куча текста в "Как играть" и "описание", сразу скипнул и насторожился, думая, что во время игры придётся то и дело, что лесть да выискивать нужные пояснения. Однако в игре отменный туториал, да и вообще всё чётко. В игры подобного жанра почти не играл, но поразмять мозги и проверить свою реакцию самое то.
Robot87 - Mologa: Странно, эта игра тоже как-то не очень соответствует описанию с форума, да и жанр совсем другой. Очень похоже на конструктор игр по типу fps creator. Что происходит в игре - непонятно. Есть что-то наподобие зомби, демонами не пахнет. Кое как прошёл по коридорам до конца и там тупик. Не знаю что здесь комментировать..
Stickman - Demonic Posession: Скажу честно, опыта в подобных играх практически не имею. Меню, интерфейс всё нормально. Как я понимаю это что-то похоже на совмещение элементов новеллы и игры про покоменов (jrpg вроде, да?). Сюжетные вставки и эмоции персонажей понравились, наполняет атмосферой игры.
Упрощённая мировая карта и бои бандой на банду как и должно быть. Музыка во время боя и вне - понравилась, хорошо подобрано. Забавные боевые юниты и их умения.
Интерфейсная система управления продумана и если выбрал не то действие, то всегда можно отменить и выбрать что нужно. Эх, всё управление через клавиатуру, это не минус, но тут отлично бы подошёл джойстик
.
Скажу вот такое, по скринам с форума об игре подумал не с хорошей стороны ( в целом из-за увиденной графики и отсутствия опыта в такого рода играх), но поиграв вижу в ней свой шарм и графон уже вопросов не вызывает. Единственное не понятно, почему игра при сюжетных вставках использует пиксельный стиль, а при самой игре уже идёт векторный графон, солянка какая-то.
Для чего в игре черепашка в шляпе не понял. По какой-то причине в бою один раз сбился прицел выделенного юнита и я вылечил не того кого нужно ( а того, кого нужно, уже больше нет
). Оказывается после боя в случае победы юниты возрождаются, не ожидал (внутренний еврей ликует), возможно это как-то обосновано жанром игры или тем, что они подчинены демону.
Не совсем понял прикола с флагом Беларуси и двумя усатыми картошками и почему там сидит инквизиция (Возможно это и не флаг Беларуси, а усатые картошки и не картошки вовсе, первое, что в голову пришло), хотяяя усы многое вроде как проясняют но не до конца
.
В бою с инквизицией немного попотел, хорошо, так и должно быть).
В неожиданном бою с незнакомцем проиграл и думал всё с начала, однако есть чекпоинты - отлично.
Увидел, что уровень юнитов незнакомца около 15 и решил докачаться до него же своих. Тут игра превращается в скучноватую гриндилку с прожатием одной и той же кнопки enter (хвала разработчику, что прожимая её на автомате ты сразу наносишь врагу урон, а не какое-нибудь другое действие).
Всё, вижу дальше флаги других стран, а то что рядом это их особенности
(Вопрос про флаг с Беларусью снят).
В целом играя дальше я устал гриндить и приостановился.
Во время выхода увидел меню паузы, там состав моей команды и более подробное описание их умений - норм. Ну и присутствует сохранение с загрузкой - отлично!
Быть может допройду как-нибудь)
TorichST - 6 circles of hell: Стоп, што?? в этой папке вместо шести кругов ада затесался один единственный - проект
Mologa. Подозреваю, что раздающий что-то перепутал. Быть может игра
b42 - demons games была так же перепутана?
Versushost - Demon Lord: Стиль в меню выдержан, музыка в тему, красиво. Только с огнём поработать ещё нужно или заменить на что-то (довольный быстрый и так сказать сильно мерцает, при этом визуально выглядит слишком просто). Интро вводящее в суть дела есть, причём с озвучкой, с управлением вопросов не возникает. Меню с паузой и возможностью настроить графику/звук есть, отлично.
В бою с крипами есть возможность промахнуться при ударе как у вас, так и у врага, и это зависит от того, действительно ли ты ударил в сторону врага и рядом с ним. Т.е. хочу отметить, что это не тупая тыкалка как во многих играх подобного жанра или ммо (не все конечно, но подавляющее большинство).
Паук довольно долго думает перед атакой, я успел навернуть 6 кругов вокруг него, пока он решил хоть раз ударить
(Так не со всеми, но видимо какой-то изъян в их логике есть).
Управление приятное, интерфейс тоже, создаётся впечатление неплохой игры. Есть древо навыков с интересными скилами. Под каждую ячейку определённые скилы, что можно изучить и переключать. Во время боя переключать их очень неудобно, из этого делаю вывод, что возможно при сложных боях видимо нужно продумывать свой арсенал способностей в ограниченном количестве и комбинациях.
Звук огня у скила огненный спрей ужас если честно)) поэтому огнём я пользоваться не стал ( зря потраченное очко навыка
).
Элементы инвентаря отображаются на персонаже - чудесно! После разговора с охотницей на демонов появились и демоны, сложность по сравнению с пауками выросла как и должно быть. Признаюсь, начал опять пользоваться огнём
, но потом выяснил, что паучки это более лучше вложение в победу, остаётся только навёрстывать круги вокруг противника, пока его теребят эти зелёные малыши (в отличие от меня, их бить никто не хочет).
Игра использует механику реюза карты, т.е. мы пробегаемся по тем же места снова, ради выполнения задачи, это похвально в плане экономного использования ресурсов и продления игрового времени. Хоть на ультра графике в игре теней как таковых нет (а об этом я подумал только спустя пол игры, что странно), но уследил парящие в воздухе колья) мелочь конечно, но игру это лучше не делает да исправить такое легко.
Так, охотница за убийство демонов обещала деньги, но я их не получил, развод однако
(внутренний еврей негодует).
Думал после убийства 10 демонов и разговора с охотницей будет конец игры (чего конечно же не должно было быть, иначе зачем столько скиллов
), но тут перехожу в новую локацию, более детализированную и красивую ( и да, тут уже есть тени!) ).
На мой скромный взгляд обычные вояки - стражи города, слишком легко пропускают нашего героя, веря его словам, что он от охотницы и сам охотится на демонов
. При этом любой голожопый демон или волк может легко пройти в город, чтобы навалять именно тебе. И тут ты понимаешь, что вояки-стражи толерантны к любой нечисти, которая этим успешно пользуется, чтобы опять же навалять тебе
.
Городок красивый, почти создаётся ощущению уюта и безопасности (вспоминаю о свободном проходе).
Просто небольшая придирка, гном в городе просит о помощи в наказании воров, которые убили его дочь и жену, но при этом в списке задач говорится просто об убийстве 8 воров. Нуу это звучит как рецепт блюда, почистите 8 картошек, каких именно - без разницы, они же все картошки
. Т.е. я бы переписал цель как задачу разобраться с логовом бандитов, убивших дочь и жену гнома. А то получается гному, нужно убить 8 грабителей, без разницы каких, но главное чтоб восьмёрочка набралась и его душа мстюна будет спокойна
.
Обежал карту раза три в поисках этих 8 картошек, но так и не нашёл. Никакого журнала или подсказок где они могут находится нет.
В целом впечатление положительное и в игре реализованы основные механики данного жанра.
В описании на форуме говорится о наличии нескольких концовок, жаль что не дошёл до хотя бы одной.
Yaroshuk - Demons, death and guns: Ввод в курс дела с самого начала тоже есть, гуд. С момента игры возникает ощущение, что нехило так раскачивает, я бы поубивал этот эффект ходьбы. Я понимаю хардкор все дела, но отсутствие чекпоинтов не обосновано, ввёл бы тогда хоть самый простой уровень сложности. Блевотболлы демонов можем остановить выстрелами, хорошо. Скажу сразу, что до конца не прошёл - пресновато, остановился на 4 уровне, после очередного респавна на старте. Однако разработчик рассчитал свои силы и выложил вполне готовую игру. Зацикленный звук на фоне ну никак не менялся и быстро надоел.
P.S. Этому форуму очень нужны спойлеры)