Гамирон 17: Общее Голосование.

Конкурсы
Аватара пользователя
RASKALOF
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:32
Откуда: RND

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение RASKALOF » 02 июл 2019, 05:29

robot87 писал(а):
02 июл 2019, 03:41
Robot87 - Mologa: Странно, эта игра тоже как-то не очень соответствует описанию с форума, да и жанр совсем другой. Очень похоже на конструктор игр по типу fps creator. Что происходит в игре - непонятно. Есть что-то наподобие зомби, демонами не пахнет. Кое как прошёл по коридорам до конца и там тупик. Не знаю что здесь комментировать.. :?

спасибо за мнение!

на то и игра, что надо найти проход где стены обманки стоят))) не умеешь в такие игры играть - играй в тетрис)))))
Согласен с мнением ревьюера полностью, у тебя даже обучения какого-то нет. Начал играть, хоп, ты в катакомбе,перед тобой какието ящики из которых спавнится куча оружия,что? Откуда тут бензопила? Игра хоть както намекает на *стены обманки*? В какие *такие* игры человек неподготовленный должен уметь играть, Чтобы ему было позволено сыграть в твою игру? В телекинетические, чтобы связаться с космосом и узнать,что тут есть секретные проходы? Или нужно быть мастером польских шутеров, потомучто Игра похожа на польский шутер конца нулевых. Вот ни о каких стенах и не задумываешься. Видно, что это какаято солянка из ассетов на фпс креаторе. Нет сюжета, нет подсказок, несоответствие теме вообще. Какието зомбаки прут со всех сторон. причем тут демоны? Просто странно видеть такие огрызения, мол,если руки кривые - играй в тетрис, на абсолютно адекватное и заслуженное ревью. Если ты мне скажешь, что дальше *секретной стены* нас ждет сумасшедший геймплейный твист, а не точно такие же катакомбы с точно такими же зомби, я еще раз поппобую пройти и изменить свое возможно ошибочное мнение. Если обидел - извини. Просто объяснил, что действительно у игры масса проблем, ты можешь это учесть и в следующий раз сделать лучше. Надеюсь так и будет! К слову у меня в игре три обучалки, одна из которых видео обучалка, но некотоые игроки посмотрев все это умудряются непонять как же играть, но я не говорю им валить в тетрис, я делаю выводы,что в след раз нужно сделать обучение иным образом, прям в игре анимациями и стрелочками пошагово показать как куда и что. Надеюсь ты сделаешь выводы и не будешь обижаться, удачи в дальнейшем!

Аватара пользователя
RASKALOF
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:32
Откуда: RND

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение RASKALOF » 02 июл 2019, 05:38

ilyakos писал(а):
02 июл 2019, 03:54
Кто тестировал мою игру, отпишитесь пожалуйста, потому были ли проблемы с освещением (слишком ярко или слишком темно), и с отсутствием тумана?
Сегодня перешлю билд, потому что у другого человека запускал, у него какой-то бешеный лайтмап и отсутствие тумана.
Nestop, верно! Как раз вдохновлялся Пенумброй.)
Смотря что считать проблемами, местами очень темно, местами перебор с блумом, тумана не припомню. Попробуй залить другую версию. Посмотрю. Хотел похвалить твой инвентарь, понимаю как сложно сделать такой крутой и красивый еще и с сохранением и круты все остальные геймплейные механики, жаль, что тебе времени нехватило сделать из этого игру и все осталось на стадии прототипа, но одно из главных правил - умей адекватно оценить свои силы и сделать пусть небольшую, но готовую игру. Но в игру бы поиграл, если доделаешь, видно, что можешь сделать очень крутой проект! В любом случае желаю удачи с дальнейшей разработкой. Глядишь в стиме увидим игру в скором времени. Мне кстати больше не пенумбру, а бладлайнс маскарад напомнила тестовым уровнем.)

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение ilyakos » 02 июл 2019, 05:50

RASKALOF писал(а):
02 июл 2019, 05:38
ilyakos писал(а):
02 июл 2019, 03:54
Кто тестировал мою игру, отпишитесь пожалуйста, потому были ли проблемы с освещением (слишком ярко или слишком темно), и с отсутствием тумана?
Сегодня перешлю билд, потому что у другого человека запускал, у него какой-то бешеный лайтмап и отсутствие тумана.
Nestop, верно! Как раз вдохновлялся Пенумброй.)
Смотря что считать проблемами, местами очень темно, местами перебор с блумом, тумана не припомню. Попробуй залить другую версию. Посмотрю. Хотел похвалить твой инвентарь, понимаю как сложно сделать такой крутой и красивый еще и с сохранением и круты все остальные геймплейные механики, жаль, что тебе времени нехватило сделать из этого игру и все осталось на стадии прототипа, но одно из главных правил - умей адекватно оценить свои силы и сделать пусть небольшую, но готовую игру. Но в игру бы поиграл, если доделаешь, видно, что можешь сделать очень крутой проект! В любом случае желаю удачи с дальнейшей разработкой. Глядишь в стиме увидим игру в скором времени. Мне кстати больше не пенумбру, а бладлайнс маскарад напомнила тестовым уровнем.)
Спасибо за отзыв!
Как раз сейчас делается билд новый, потому что в предыдущем обнаружил такую настройку в юнити, как запекание лайтмапы непосредственно после билда, что и вызвало такие засветы непонятные и отсутствие тумана.
Скоро отправлю организаторам, надеюсь, стабильную сборку.

Аватара пользователя
AIDEN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:28
Откуда: World
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение AIDEN » 02 июл 2019, 06:56

Nestop писал(а):
01 июл 2019, 21:15
AIDEN - Mediator - Sins: Плюсом здесь будет то, что несколько раз я действительно понервничал))
Говорю сразу, что описываю примерно и по памяти, но думаю понятно о чём идёт речь.
В целом всё нравится, но есть такие минусы как застревающие магические элементы в руках, особенно метеорит, постоянно накладывался на другую магию, но как атака не работал. Метеоритный дождь, остановка времени - имба, в первом случае трясти будет знатно :twisted: )). Уровень сложности с боссами почти шёл нормально, на первых двух не испытал никакой сложности как и должно быть, третий же, толстый громила успевал спавниться так близко, что с его прыжками мне пришлось два или три раза перепройти этот этап :) . Второй босс с куполом на удивление показался слабым, убил где-то за 5 тычек материей засасывающей в другое измерение. Магические шары отбиваются друг от друга, что хорошо. Руки с магией можно вынести на отдельный слой камеры, чтобы было без пересечений с другими моделями или лучше шейдер немного подредактировать под это дело.
А понервничал немного на двух последних боссах, вывернутое управление и телепортация за спину делают своё дело)
На протяжении всей игры есть возможность вылезть за пределы отведённого игрового пространства, если использовать это при борьбе с боссами, то будут стоять как истуканы и гг короче (Да, нужно просто разобраться с коллайдерами).
Круговое меню выбора это хорошо, но вышел не очень удобный и интуитивный переход между элементами, его нужно доработать (создаётся такое ощущение, что я вожу невидимой мышкой в поиске небольшого кусочка области выбора нужной мне магии :? ).
P.s. о звуках говорить ничего не буду, но звук шага лучше бы заменить, очень уж приелся ;)
Спасибо за отличное ревью!) да, согласен со всем) самое забавное, что большенство багов я даже не замечал до последнего дня разработки :lol: к сожалению слишком поздно заметил конкурс, остался всего месяц, его бы с головой хватило на шлифовку. Немног позже напишу своё мнение на счет других проектов
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение ilyakos » 02 июл 2019, 08:17

REFUGE OF THE DAMNED
viewtopic.php?f=37&t=113
---------------------------------------------------------------------
Исправил баги с освещением, туманом (без них - никакой атмосферы) и разрешениями экрана.
Игра осталась прежней, только исправил графические ошибки и ошибки рендера.
Перезаливаю билд, прошу проверить его, взамен старого, пожалуйста.

https://filecloud.me/q323w76tppyo.html

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение ilyakos » 02 июл 2019, 08:33

Внимание всем, кто будет тестировать мою игру.
Кто не желает тестить вступительные сцены и хочет перейти сразу непосредственно к геймплейным моментам,
для тех скидываю файл сохранения, чтобы вы могли сразу загрузиться.
Файл сохранения поместить в "Папка с игрой/Refuge of the Damned_Data/Saves".
https://filecloud.me/ebf5h740oepj.html

Аватара пользователя
Nestop
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 09:30

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение Nestop » 02 июл 2019, 12:59

Обновил предыдущее сообщение
Теперь вроде прокомментировал все игры!
:!: В папке проекта TorichST - 6 circles of hell находится чужой проект Mologa :!:
Не уверен, но может быть в b42 - demons games тоже не тот проект :?:
Большое спасибо за обзор и за этот действительно упущенный мною баг. Я настолько увлёкся в реализации других вещей, что даже не задумался о возможности существования такого бага. Благодарю. А насчёт геймпада - очень странно, ведь на д-паде у меня с двух контроллеров игралось нормально. Один Logitech, второй razer. К сожалению сделать поддержку каких-то конкретных геймпадов движок мне не позволит.
Не ну управление через клавиатуру нормальное, а это главное. Да, мой джойстик не столь популярен, но реализует схему управления вполне известного джойстика для PS3.
на то и игра, что надо найти проход где стены обманки стоят))) не умеешь в такие игры играть - играй в тетрис)))))
Если в наше время игрок делает свой выбор в сторону тетриса, а не твоей игры, то стоит задуматься.
У меня не было в планах кого-то обижать или оскорблять, просто играл в ваши игры и попутно сразу писал ревью, о том, что думаю.
Nestop, верно! Как раз вдохновлялся Пенумброй.)
В силу своих интересов я бы последил за развитием этой игры))

Yaroshuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2019, 05:35

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение Yaroshuk » 02 июл 2019, 13:47

Nestop писал(а):
01 июл 2019, 21:15
Yaroshuk - Demons, death and guns: Ввод в курс дела с самого начала тоже есть, гуд. С момента игры возникает ощущение, что нехило так раскачивает, я бы поубивал этот эффект ходьбы. Я понимаю хардкор все дела, но отсутствие чекпоинтов не обосновано, ввёл бы тогда хоть самый простой уровень сложности. Блевотболлы демонов можем остановить выстрелами, хорошо. Скажу сразу, что до конца не прошёл - пресновато, остановился на 4 уровне, после очередного респавна на старте. Однако разработчик рассчитал свои силы и выложил вполне готовую игру. Зацикленный звук на фоне ну никак не менялся и быстро надоел.
Спасибо, дружище, что поиграл. Очень ждал какой-нибудь отзыв о том, на что потратил полтора месяца жизни. Там всего 4 уровня, так что ты почти справился. Игру делал без чекпоинтов как в классических ретро шутерах, потому делал небольшие уровни, чтобы не надоедало их перепроходить в случае смерти. Звук на фоне и меню делал в последний день, потому все это не очень качественно. Блевотболлы - крутое название, мне нравится)

Аватара пользователя
falcoware
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение falcoware » 02 июл 2019, 13:50

Собирайте игры для фалько: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Результаты после того как игры появятся на Фалько.

Аватара пользователя
RASKALOF
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:32
Откуда: RND

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение RASKALOF » 02 июл 2019, 14:24

falcoware писал(а):
02 июл 2019, 13:50
Собирайте игры для фалько: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Результаты после того как игры появятся на Фалько.
Если Игра уже на фалко и приносит доход, можно ли оставить конкурсный вариант, я же заранее об этом позаботился и все собрал в конкурсной версии. Или все равно пересобирать надо и заново отправлять?

Ответить

Вернуться в «Конкурсы»