Гамирон 17: Общее Голосование.

Конкурсы
Аватара пользователя
AIDEN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:28
Откуда: World
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение AIDEN » 06 июл 2019, 20:03

К сожалению на ревью времени не нашел, но отдаю свой голос тоже за ArtoniX - Microgen Two Runes
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение NotEvil » 06 июл 2019, 23:31

Заявляю о нарушении правил ArtoniX - Microgen Two Runes
NotEvil писал(а):
06 июл 2019, 23:30
ArtoniX писал(а):
03 июл 2019, 13:59
Добавил игру на itch.io 8-)
Обновил саму игру, пофиксил как мелкие, так и критические баги, где-то что-то дорисовал, доукрасил так сказать.
Там есть билды под линукс, мак и конечно же винду. Так же можно поиграть в браузере.
Было бы круто если бы судьи оценивали именно эту версию игры, но да ладно, та версия хоть и немного сырая, но вполне себе играбельная.

:arrow: ИГРАТЬ!

Вступайте в мою группу в ВК, но заранее предупреждаю о неадекватных текстах. :roll:
Красава, нарушил правила конкурса
Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

ArtoniX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2018, 04:39

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение ArtoniX » 07 июл 2019, 02:30

Да походу я действительно облажался. Так хотел поделиться со всеми своей игрой и оживить профиль на итчио, что забыл о существовании столь важного правила. Хотя кого теперь волнует мнение инфантильной втулки
Изображение

Bloody_Dusk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:54

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение Bloody_Dusk » 07 июл 2019, 09:35

Всем привет! К сожалению в данном конкурсе не смог принять участия, но не первую неделю наблюдаю за ходом конкурса и решил высказать свое мнение по нескольким проектам, которые мне понравились. Предупреждаю сразу во избежание всяких споров это сугубо мое мнение.

Начну сразу с самого важного, если у меня есть голос, то отдал бы проекту RASKALOF - Heat of EVIL.
Знаком с этим парнем, работали вместе, плюс он мне помогал с программированием и у него был классный курс по программированию. Его проект по моему сугубо личному мнению, единственный который подходит к раскрытию темы данного конкурса не банальным способом. Игровой процесс оригинальный и веселый в отличии от большинства проектов где вся суть к сводится к скучным убийству и разговорам. Довольно приятная графика и эффекты и хороший юмор в проекте. К концу игра превращается в аналог популярной игры у Азиатский игроков «Osu» если использовать горячие клавиши, то сразу начинаешь ловить флешбеки про эту игру. Есть также вариативность в тактике прохождения, но эту фишку очень сложно «выкупить» с первого раза.

Немного затянул проект от AIDEN MEDIATOR:SINS, но как затянул так и надоел, дальше подробней. Сразу видно, что он делал все сам и это оправдует скупость контента и наличие стандартных асетов. Механика игрока весьма интересна в процессе игры приходится варьировать различные заклинания если это можно так назвать. В плане самого игрового процесса мне лично стало скучно уже после 2й поляны с мобами, забыл сказать, что изначально они довольно сильно бьют, что делает процесс игры довольно хардкорным благо есть шит который иногда выручает.

Еще понравился проект от Deniiel- You Shall NOT Pass! Правда есть ощущение, что автор ее собрал из готовых ассетов , но если я не прав то буду только рад. Очень приятная графика, интересный как для данного жанра игровой процесс. Чуть добавить уровней и противников и данному проекту прямой путь на мобилки, хорошо убивает время.

Ниже будет не много негатива.

Не знаю чем но зацепил проект от ilyakos – Refuge of the damned. Но в процессе игры от толкнули два ощущение, что в проекте много болтовни не о чем и тема демонов просто притянута за уши. Проект даже такого качества и объёма явно делается уже давно и был просто доделан под требования конкурса. Но это сугубо мое мнение.

Несем негатив в массы дальше. Проект от Versushost – Demon Lord, что могу сказать «пафосу много, толку нет». Возможно автор хороший кодер, но не знаю как другим но мне явно видно, что проект как минимум на 90% состоит из готовых ассетов и думаю ассет это не в бесплатном доступе и не за 20$ лежит где-то на просторах интернета. Подозрения вызывает все от логотипа в теме форума и заканчивая последней текстурой. Но если ошибаюсь сразу прошу простить. Ну и в игре ничего захватывающего нет, долго мутузиш мобов еще и пройти до конца нельзя.

За ArtoniX и его проект обидно но, что сказать нужно внимательно читать правила. Думаю вместо выкладывание проекта на itch.io вполне было можно сделать как другие участники. Выложит гифки или видео игрового процесса в тему проекта.

Аватара пользователя
Versushost
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:47

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение Versushost » 07 июл 2019, 09:44

Bloody_Dusk писал(а):
07 июл 2019, 09:35
Всем привет! К сожалению в данном конкурсе не смог принять участия, но не первую неделю наблюдаю за ходом конкурса и решил высказать свое мнение по нескольким проектам, которые мне понравились. Предупреждаю сразу во избежание всяких споров это сугубо мое мнение.

Начну сразу с самого важного, если у меня есть голос, то отдал бы проекту RASKALOF - Heat of EVIL.
Знаком с этим парнем, работали вместе, плюс он мне помогал с программированием и у него был классный курс по программированию. Его проект по моему сугубо личному мнению, единственный который подходит к раскрытию темы данного конкурса не банальным способом. Игровой процесс оригинальный и веселый в отличии от большинства проектов где вся суть к сводится к скучным убийству и разговорам. Довольно приятная графика и эффекты и хороший юмор в проекте. К концу игра превращается в аналог популярной игры у Азиатский игроков «Osu» если использовать горячие клавиши, то сразу начинаешь ловить флешбеки про эту игру. Есть также вариативность в тактике прохождения, но эту фишку очень сложно «выкупить» с первого раза.

Немного затянул проект от AIDEN MEDIATOR:SINS, но как затянул так и надоел, дальше подробней. Сразу видно, что он делал все сам и это оправдует скупость контента и наличие стандартных асетов. Механика игрока весьма интересна в процессе игры приходится варьировать различные заклинания если это можно так назвать. В плане самого игрового процесса мне лично стало скучно уже после 2й поляны с мобами, забыл сказать, что изначально они довольно сильно бьют, что делает процесс игры довольно хардкорным благо есть шит который иногда выручает.

Еще понравился проект от Deniiel- You Shall NOT Pass! Правда есть ощущение, что автор ее собрал из готовых ассетов , но если я не прав то буду только рад. Очень приятная графика, интересный как для данного жанра игровой процесс. Чуть добавить уровней и противников и данному проекту прямой путь на мобилки, хорошо убивает время.

Ниже будет не много негатива.

Не знаю чем но зацепил проект от ilyakos – Refuge of the damned. Но в процессе игры от толкнули два ощущение, что в проекте много болтовни не о чем и тема демонов просто притянута за уши. Проект даже такого качества и объёма явно делается уже давно и был просто доделан под требования конкурса. Но это сугубо мое мнение.

Несем негатив в массы дальше. Проект от Versushost – Demon Lord, что могу сказать «пафосу много, толку нет». Возможно автор хороший кодер, но не знаю как другим но мне явно видно, что проект как минимум на 90% состоит из готовых ассетов и думаю ассет это не в бесплатном доступе и не за 20$ лежит где-то на просторах интернета. Подозрения вызывает все от логотипа в теме форума и заканчивая последней текстурой. Но если ошибаюсь сразу прошу простить. Ну и в игре ничего захватывающего нет, долго мутузиш мобов еще и пройти до конца нельзя.

За ArtoniX и его проект обидно но, что сказать нужно внимательно читать правила. Думаю вместо выкладывание проекта на itch.io вполне было можно сделать как другие участники. Выложит гифки или видео игрового процесса в тему проекта.
Йоу.
Вижу много подозрений на сборку проекта из ассетов, но повторю ещё раз да я купил часть графики в ассет сторе это окружение стоило 20 баксов и пара моделек тоже около 15 (об этом я указал в шапке сразу). Причем деньги я заработал на партнёрке Фалько и не вижу в этом ничего плохого. Что до логотипа и всего остального то это моя работа в Фотошопе и гимпе. Механики тоже мои писал с нуля. За баг с миссией воров прошу прощения доделал игру буквально за 20 минут до отъезда и сдал на 3 дня раньше срока поэтому не успел все проверить. Всякие разные жизненные ситуации бывают прошу понять. Баг исправил и выкатил новую версию если кому интересно могут пройти до конца.
Сегодня снова уезжаю, не знаю когда снова смогу зайти на форум.
П.с. прошу сильно не гнобить :!:
Изображение

Аватара пользователя
RASKALOF
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:32
Откуда: RND

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение RASKALOF » 07 июл 2019, 09:48

Bloody_Dusk писал(а):
07 июл 2019, 09:35
Начну сразу с самого важного, если у меня есть голос, то отдал бы проекту RASKALOF - Heat of EVIL.
Знаком с этим парнем, работали вместе, плюс он мне помогал с программированием и у него был классный курс по программированию. Его проект по моему сугубо личному мнению, единственный который подходит к раскрытию темы данного конкурса не банальным способом. Игровой процесс оригинальный и веселый в отличии от большинства проектов где вся суть к сводится к скучным убийству и разговорам. Довольно приятная графика и эффекты и хороший юмор в проекте. К концу игра превращается в аналог популярной игры у Азиатский игроков «Osu» если использовать горячие клавиши, то сразу начинаешь ловить флешбеки про эту игру. Есть также вариативность в тактике прохождения, но эту фишку очень сложно «выкупить» с первого раза.

За ArtoniX и его проект обидно но, что сказать нужно внимательно читать правила. Думаю вместо выкладывание проекта на itch.io вполне было можно сделать как другие участники. Выложит гифки или видео игрового процесса в тему проекта.
Какие люди XD думаю, твой голос не будет считаться, тк ты не участник и мой знакомый, но спасибо, даже я не знал, что в моей игре есть какие то секретные тактики и это напоминает азиатскую игру XDD даже не знаю, комплимент это или нет XDDD
А по поводу ArtoniX действительно жаль, игра понравилась.

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение ilyakos » 07 июл 2019, 09:58

Bloody_Dusk писал(а):
07 июл 2019, 09:35
Всем привет! К сожалению в данном конкурсе не смог принять участия, но не первую неделю наблюдаю за ходом конкурса и решил высказать свое мнение по нескольким проектам, которые мне понравились. Предупреждаю сразу во избежание всяких споров это сугубо мое мнение.

Начну сразу с самого важного, если у меня есть голос, то отдал бы проекту RASKALOF - Heat of EVIL.
Знаком с этим парнем, работали вместе, плюс он мне помогал с программированием и у него был классный курс по программированию. Его проект по моему сугубо личному мнению, единственный который подходит к раскрытию темы данного конкурса не банальным способом. Игровой процесс оригинальный и веселый в отличии от большинства проектов где вся суть к сводится к скучным убийству и разговорам. Довольно приятная графика и эффекты и хороший юмор в проекте. К концу игра превращается в аналог популярной игры у Азиатский игроков «Osu» если использовать горячие клавиши, то сразу начинаешь ловить флешбеки про эту игру. Есть также вариативность в тактике прохождения, но эту фишку очень сложно «выкупить» с первого раза.

Немного затянул проект от AIDEN MEDIATOR:SINS, но как затянул так и надоел, дальше подробней. Сразу видно, что он делал все сам и это оправдует скупость контента и наличие стандартных асетов. Механика игрока весьма интересна в процессе игры приходится варьировать различные заклинания если это можно так назвать. В плане самого игрового процесса мне лично стало скучно уже после 2й поляны с мобами, забыл сказать, что изначально они довольно сильно бьют, что делает процесс игры довольно хардкорным благо есть шит который иногда выручает.

Еще понравился проект от Deniiel- You Shall NOT Pass! Правда есть ощущение, что автор ее собрал из готовых ассетов , но если я не прав то буду только рад. Очень приятная графика, интересный как для данного жанра игровой процесс. Чуть добавить уровней и противников и данному проекту прямой путь на мобилки, хорошо убивает время.

Ниже будет не много негатива.

Не знаю чем но зацепил проект от ilyakos – Refuge of the damned. Но в процессе игры от толкнули два ощущение, что в проекте много болтовни не о чем и тема демонов просто притянута за уши. Проект даже такого качества и объёма явно делается уже давно и был просто доделан под требования конкурса. Но это сугубо мое мнение.

Несем негатив в массы дальше. Проект от Versushost – Demon Lord, что могу сказать «пафосу много, толку нет». Возможно автор хороший кодер, но не знаю как другим но мне явно видно, что проект как минимум на 90% состоит из готовых ассетов и думаю ассет это не в бесплатном доступе и не за 20$ лежит где-то на просторах интернета. Подозрения вызывает все от логотипа в теме форума и заканчивая последней текстурой. Но если ошибаюсь сразу прошу простить. Ну и в игре ничего захватывающего нет, долго мутузиш мобов еще и пройти до конца нельзя.

За ArtoniX и его проект обидно но, что сказать нужно внимательно читать правила. Думаю вместо выкладывание проекта на itch.io вполне было можно сделать как другие участники. Выложит гифки или видео игрового процесса в тему проекта.
Дружок, ты должен понимать, что все участники совершенно разного уровня, в первую очередь в плане программирования. И говорить, что кто-то где-то давно свой проект делает, либо собирает из готового, вообще не уместно.
Касаемо моей игры. Я уже не раз писал, что задумки были довольно грандиозные, но, в силу того, что я подобрался к разработке, скажем так, с другой стороны, в отличие от большинства участников, которые начали мутить сразу демонический треш, без вступления, без геймплея, лишь бы хоть как-то попасть в тему, выглядит так, будто тема "притянута за уши". У меня же задача первостепенная была - написать все механики, с чем я, в целом, справился. Но дальше времени уже не хватило на развитие темы, поскольку мой проект гораздо более громоздкий в плане кода, требуемого контента (как графики, так и звуков), нежели у остальных.

Аватара пользователя
Annjue
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:17

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение Annjue » 07 июл 2019, 12:44

RASKALOF писал(а):
06 июл 2019, 19:42
Annjue - Night of Embers
Минусы: есть стелс, но если тыкать пистолетом в попу демону, он этого не заметит, если отпустить шифт и не двигаться, демоны все равно нападут, (код такой, верно? if(Input.GetKey(KeyCode.LSHIFT)) dimon_ni_napaday = true) Про код это шутка =) Короче стелс кривой. Чекпоинт работает через раз, один раз после смерти восстановился у ночлежки. Закрыл игру, заново прошел до этого момента, потом умер, но у ночлежки не воостановился, хотя точно по ней потоптался. Ближний бой работает очень странно, я думаю суть ближнего боя в том, что ты можешь либо блок поставить, либо отойти в момент удара, либо увернуться. Уворот есть, но он не работает для этого, тк быстрый демон успевает добежать до тебя и дать пендаля пока ты кульбиты на полу выворачиваешь. Если ты умер с пистолетом с закончившимися патронами, то начинаешь игру с иконкой кулака и счетчиком патронов 0, но персонаж с визуально с пистолетом в руках. Игра пару раз вылетала после смерти. Помойму сначала она не запускалась. Нет настроек, нет смены языка, нет звуков вообще. Нельзя играть в фулскрине. Нет сюжета. Мало видов врагов. Нет развития локаций в игре, где это подразумевается. До финала, к сожалению не дошел, слишком часто умирал, а сейвы очень рандомно работают, но я правда пытался.
Плюсы: Очень понравился стиль, несмотря на минусы, играть приятно и ненапряжно (хоть и местами сложно). Есть какие-никакие подсказки.
Итого: По стилю - хорошо, по звукам - 0, по сюжету - 0, нет сохранений между сессиями, только английский язык. и будем чесны, соответствие теме - замени демонов на леприконов и ничего не поменяется, по сути, заменяй противников на что-либо, и можно игру в любой геймирон выставлять. Атмосфера по теме - 0, просто шутер с видом сверху с приятным стилем графики и багами.
Спасибо за отзыв. Все недочеты учту в дальнейшем. В конкурсное время не успел реализовать очень многое, аж самому стыдно. Но хотя бы получил фидбэк и это уже очень хорошо. Рад, что понравился стиль, я на него больше всего времени потратил. По сюжету и прочему были большие задумки еще в начале конкурса, но начал лишь за 2 недели до конца, так что вышло что вышло. Можно сказать, игру делал не конкретно для конкурса, а просто вдохновился темой. Также вдохновлялся темой последнего Ludum Dare, но не успел нормально добавить эти механики в игру. В общем и целом, я доволен хотя бы тем, что игру было кому протестировать :)

Аватара пользователя
RASKALOF
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:32
Откуда: RND

Re: Гамирон 17: Общее Голосование.

Сообщение RASKALOF » 07 июл 2019, 13:16

Annjue писал(а):
07 июл 2019, 12:44
Спасибо за отзыв. Все недочеты учту в дальнейшем. В конкурсное время не успел реализовать очень многое, аж самому стыдно. Но хотя бы получил фидбэк и это уже очень хорошо. Рад, что понравился стиль, я на него больше всего времени потратил. По сюжету и прочему были большие задумки еще в начале конкурса, но начал лишь за 2 недели до конца, так что вышло что вышло. Можно сказать, игру делал не конкретно для конкурса, а просто вдохновился темой. Также вдохновлялся темой последнего Ludum Dare, но не успел нормально добавить эти механики в игру. В общем и целом, я доволен хотя бы тем, что игру было кому протестировать :)
Всегда рад дать совет, если он к месту. Думаю если бы ты начал раньше, игра вышла бы топовая

Ответить

Вернуться в «Конкурсы»