Waterfall [Gamiron №15]
Добавлено: 20 сен 2018, 08:03
WATERFALL
Жанр игры: 2D платформер
Среда разработки: Construct Classic
Сюжет: На некогда процветающую долину обрушилась адская засуха. Поля обратились в пустыни, а реки в овраги и лощины. Одинокие путники стали натыкаться на бандитов и безумцев. Все пошло к черту в некогда прекрасном месте, сможет ли игрок выжить в этом небольшом аду? И ведь не стоит забывать что не так страшны разбойники на дорогах, как обыкновенная жажда которую нечем будет утолить...
Скриншоты:
~~~
Разработкой занимался на данный момент 2 дня, успел сделать кусок локации, инвентарь, противника.
Вопрос к организаторам - подходит ли сюжет под тему конкурса? В игре вода будет играть роль самого важного и дорогого ресурса, этого достаточно? или же наличие водного мира обязательно
Жанр игры: 2D платформер
Среда разработки: Construct Classic
Сюжет: На некогда процветающую долину обрушилась адская засуха. Поля обратились в пустыни, а реки в овраги и лощины. Одинокие путники стали натыкаться на бандитов и безумцев. Все пошло к черту в некогда прекрасном месте, сможет ли игрок выжить в этом небольшом аду? И ведь не стоит забывать что не так страшны разбойники на дорогах, как обыкновенная жажда которую нечем будет утолить...
Скриншоты:
~~~
Разработкой занимался на данный момент 2 дня, успел сделать кусок локации, инвентарь, противника.
Вопрос к организаторам - подходит ли сюжет под тему конкурса? В игре вода будет играть роль самого важного и дорогого ресурса, этого достаточно? или же наличие водного мира обязательно