Страница 1 из 1
Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 28 авг 2018, 15:29
MaJoR
Анонс игры про гибель легендарного корабля.
Re: TITANIC "Gamiron №15"
Добавлено: 28 авг 2018, 16:10
falcoware
http://www.trademarkandcopyrightlawblog ... g/titanic/ я бы побоялся использовать такое название для игры.
Придумай что-нибудь другое =)
Re: Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 28 авг 2018, 19:11
MaJoR
Благодарю =) Коррективы внесены
Re: Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 23 окт 2018, 20:19
MaJoR
Жанр: adventure
Двигло: Unity 3D
Описание: После гибели "Титаника" в 1912 году, каждые шесть лет, в ночь с 14 на 15 апреля, в Атлантическом океане люди замечали призрачный корабль, в котором опытные моряки узнали знаменитый "Титаник". В конце 1960-х расследованием этой истории занялось ЦРУ. На тему был наложен гриф «Секретно». Но разведке так и не удалось обнаружить источник появления таинственного корабля, которые продолжал появляться на поверхности каждые шесть лет.
Главный герой, призрак Эдварда Смита, капитана легендарного Титаника, душа которого навеки прикована к "своему" кораблю.
Re: Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 25 окт 2018, 13:20
game_maker_8
Думаю ,что игра будет интересной
Re: Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 28 окт 2018, 11:49
Petrodiy
Что-то психодел какой-то. Скелет по пустому безтекстурному короблю бегает. Ни менюшек, ни заданий
Re: Titanic: Night of Horror "Gamiron №15"
Добавлено: 28 окт 2018, 14:38
MaJoR
Petrodiy писал(а): ↑28 окт 2018, 11:49
Что-то психодел какой-то. Скелет по пустому безтекстурному короблю бегает. Ни менюшек, ни заданий
Безтекстурный корабль-это новое понятие?) Текстуры на Титанике находятся на каждом объекте.
P.S.
Отвечаю заранее всем, кто считает это психоделом и просто скучной игрой: это, в первую очередь, историческая игра, в которой Титаник воссоздан практически в идентичном состоянии, перед тем как он ушёл на дно. Основная задача этой игры интерактивно показать кораблекрушение игроку.
По поводу скелетов: я решил разбавить строгую тематику игры (исторический симулятор), добавив в неё долю потустороннего (мрачное освещение, скелеты, музыка и т.п.), не нарушая правдивости истории кораблекрушения.