Refuge of the damned [Gamiron #17]

Идеи для реализации
Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 22 май 2019, 13:42

Жанр: Horror, Shooter, Role-Playing, Adventure, Puzzle
Пространство: 3D
Движок: Unity
Описание: «Refuge of the damned» - игра в жанре хоррор-квест с элементами шутера, головоломки и ролевой составляющей, выполненная от первого лица. Игровые локации являются условно открытыми, не коридорного типа. Основной упор делается на взаимодействие игрока с окружением (посредством физического взаимодействия, либо объектного), что влияет на те или иные события, происходящие в игре. Большинство игровых объектов являются интерактивными, имеющими свой характер воздействия на окружение. В связи с этим, каждое действие игрока будет нести за собой определённые последствия. Это означает, что игра не будет линейной, и пройти её можно будет разными путями (игрок должен быть внимателен, чтобы обнаружить их), приводящими к разным игровым концовкам.

Ключевые особенности:
• Интерактивное окружение
• Физическое взаимодействие, подобное играм Penumbra, Amnesia
• Вариативность прохождения (несколько различных концовок)
• Умелое сочетание нескольких жанров
• Глубокая атмосфера, интересные головоломки

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ilyakos 22 май 2019, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AIDEN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:28
Откуда: World
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [GAMIRON #17]

Сообщение AIDEN » 22 май 2019, 14:12

Вот и партизаны 😄 выглядит интересно))
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 27 май 2019, 15:57

Начал делать разрушаемые объекты.
Сделал сохранение всего прогресса в слоты.
Заканчиваю писать ИИ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 31 май 2019, 10:15

Готов игровой журнал, куда записываются все важные сюжетные и второстепенные события.
Пополняю количество интерактивных объектов.
Реализована боевая система врагов: ближний и дальний бой.
Игра обрастает механиками, становится больше. Успеть бы уложиться в срок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 01 июн 2019, 19:48

Выглядит как ассет или уже готовая игра игра которую переделывают под конкурс, особенно беспокоит название другой игры на скрине с менюшкой The edge of Despair вроде:
Изображение
так же как и инвентарь :
Изображение
В общем если это так то совсем не круто :cry:

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 01:08

NotEvil писал(а):
01 июн 2019, 19:48
Выглядит как ассет или уже готовая игра игра которую переделывают под конкурс, особенно беспокоит название другой игры на скрине с менюшкой The edge of Despair вроде:
Изображение
так же как и инвентарь :
Изображение
В общем если это так то совсем не круто :cry:
Не знаю, где ты это заметил, но я пишу всё сам с нуля, чужого кода или моделей здесь абсолютно не присутствует.
По поводу названия, окончательно не определился ещё с ним, рабочее название для проекта - в теме, то, что написано в меню игры - тестовое, подбираю лучший вариант визуально.
Найди мне хоть один ассет в подтверждение своих слов, который хоть отдалённо похож на мои разработки, инвентарь например тебя забеспокоил.

Аватара пользователя
JFX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:32

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение JFX » 02 июн 2019, 05:10

ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
По поводу названия, окончательно не определился ещё с ним, рабочее название для проекта - в теме, то, что написано в меню игры - тестовое, подбираю лучший вариант визуально.
Я, конечно, не знаю как делают другие, но название обычно вставляю под конец, тк это не важная часть игры и тратить на это время в начале разработки глупо.
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
Найди мне хоть один ассет в подтверждение своих слов, который хоть отдалённо похож на мои разработки, инвентарь например тебя забеспокоил.
Ну да, сча он будет копаться в миллиарде ассетов. Можешь сам представить док-ва.

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 07:49

Парни, угомонитесь, всё своё.

Аватара пользователя
AIDEN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:28
Откуда: World
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение AIDEN » 02 июн 2019, 08:36

На самом деле выглядит очень круто 🔥🔥🔥
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 08:48

ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
Не знаю, где ты это заметил, но я пишу всё сам с нуля, чужого кода или моделей здесь абсолютно не присутствует.
Выводы такие так как знаю какой объем работ нужен для создания подобного проекта, и если сравнивать с остальными участниками которые показывают прототипы и видно что это действительно их работа ты выкладываешь скрины уже готовой игры с названием не соответствующим данной теме.

Так вот к чему это я: Может и сам делаешь, может твое, но вот только игра явно не для конкурса делалась, а сейчас просто под тему подгоняешь ;)
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
Найди мне хоть один ассет в подтверждение своих слов, который хоть отдалённо похож на мои разработки, инвентарь например тебя забеспокоил.
Даже если и искать ассет подобный (которых куча) только ориентируясь на скрины, то откуда мне знать что ты просто не изменил в нем графику?

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»