Refuge of the damned [Gamiron #17]

Идеи для реализации
Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 09:19

NotEvil писал(а):
02 июн 2019, 08:48
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
Не знаю, где ты это заметил, но я пишу всё сам с нуля, чужого кода или моделей здесь абсолютно не присутствует.
Выводы такие так как знаю какой объем работ нужен для создания подобного проекта, и если сравнивать с остальными участниками которые показывают прототипы и видно что это действительно их работа ты выкладываешь скрины уже готовой игры с названием не соответствующим данной теме.

Так вот к чему это я: Может и сам делаешь, может твое, но вот только игра явно не для конкурса делалась, а сейчас просто под тему подгоняешь ;)
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 01:08
Найди мне хоть один ассет в подтверждение своих слов, который хоть отдалённо похож на мои разработки, инвентарь например тебя забеспокоил.
Даже если и искать ассет подобный (которых куча) только ориентируясь на скрины, то откуда мне знать что ты просто не изменил в нем графику?
По поводу объёмов работ поясняю: до начала конкурса у меня уже имелись некие мои разработки, которые пришлись как нельзя кстати. А именно - базовое меню, контроллер персонажа, основа инвентаря. Остальные механики были реализованы уже непосредственно после регистрации в конкурсе.
Ты здесь какую-то графику видишь, кроме квадратного UI? В сторе даже приблизительно похожего инвентаря нет с реализацией drag'n'drop с многомерными ячейками и ещё разными особенностями, которые я в нём создал. Про меню игры, сохранение всего и вся в файл (в слоты) - я уже молчу.
Коротко говоря, до конкурса проекта не существовало. Существовала только пару отдельных механик, не связанных ни чем между собой. Результаты сего ни где не были опубликованы никогда - так что, я не могу использовать свои же наработки?

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 09:25

Дополню к вышесказанному.
Прежде чем предполагать, что я использовал какой-то ассет, которых, по твоим же словам, море подобных, посмотри и реально поройся в сторе сам и убедись, что все ассеты - узкоспециализированный набор механик. И, понаставив разные ассеты, игру ты так не соберёшь, потому что просто навсего не разберёшься даже в чужом коде, чтобы увязать всё друг с другом - по отдельности ничего не может существовать, потому что, если проект более-менее крупный, то весь код приходится взаимоувязывать.

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 09:31

ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
Ты здесь какую-то графику видишь, кроме квадратного UI?
Ты ведь знаешь что графика - это не только UI, но и модельки? а?
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
В сторе даже приблизительно похожего инвентаря нет с реализацией drag'n'drop с многомерными ячейками и ещё разными особенностями, которые я в нём создал. Про меню игры, сохранение всего и вся в файл (в слоты) - я уже молчу.
Это бред, полно drag'n'drop инвентарей с сохранением слотов (сохранение это стандартная функция, а не нечто особенное).
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
Коротко говоря, до конкурса проекта не существовало. Существовала только пару отдельных механик, не связанных ни чем между собой.
Думаю это можно считать ассетами даже если они твои, не считаю это честным по отношению к другим участникам, которые делают игру с нуля именно для конкурса.
К примеру на джемах все механики делают с нуля.
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
Коротко говоря, до конкурса проекта не существовало. Существовала только пару отдельных механик, не связанных ни чем между собой. Результаты сего ни где не были опубликованы никогда - так что, я не могу использовать свои же наработки?
Проекта правда не существовало до конкурса? Оооооооо, сейчас бы верить всему сказанному в интернете........
Последний раз редактировалось NotEvil 02 июн 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 09:35

ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:25
Дополню к вышесказанному.
Прежде чем предполагать, что я использовал какой-то ассет, которых, по твоим же словам, море подобных, посмотри и реально поройся в сторе сам и убедись, что все ассеты - узкоспециализированный набор механик. И, понаставив разные ассеты, игру ты так не соберёшь, потому что просто навсего не разберёшься даже в чужом коде, чтобы увязать всё друг с другом - по отдельности ничего не может существовать, потому что, если проект более-менее крупный, то весь код приходится взаимоувязывать.
Не пиши пожалуйста бред. Ассеты для того и придуманы чтобы облегчить разработку, поэтому в них реализуют механики, которые можно легко добавить в игру. Есть и другие с которыми сложнее, но это уже готовые системы под определенный жанр, тем не менее все ассеты можно добавить в игру и создать цельный проект.

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 09:47

NotEvil писал(а):
02 июн 2019, 09:31
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
Ты здесь какую-то графику видишь, кроме квадратного UI?
Ты ведь знаешь что графика - это не только UI, но и модельки? а?
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
В сторе даже приблизительно похожего инвентаря нет с реализацией drag'n'drop с многомерными ячейками и ещё разными особенностями, которые я в нём создал. Про меню игры, сохранение всего и вся в файл (в слоты) - я уже молчу.
Это бред, полно drag'n'drop инвентарей с сохранением слотов (сохранение это стандартная функция, а не нечто особенное).
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:19
Коротко говоря, до конкурса проекта не существовало. Существовала только пару отдельных механик, не связанных ни чем между собой.
Думаю это можно считать ассетами даже если они твои, не считаю это честным по отношению к другим участникам, которые делают игру с нуля именно для конкурса.
К примеру на джемах все механики делают с нуля.
Drag'n'drop полно, а многомерных? Реализация такого инвентаря в корне отличается от стандартного предмет-ячейка. Ты ересь не городи здесь, если не разбираешься. "Стандартная функция" - по-твоему можно взять и в пару строк кода всё сохранить в слоты: положение каждого объекта - а они физические, уточняю; состояния всех интерактивных объектов, восстановить предметы инвентаря? Это тебе не примитивный PlayerPrefs, сохраняющий в реестр, а довольно громоздкая система, которую я, разумеется, буду и дальше использовать в своих проектах.
При чем тут мои личные ассеты вообще? Это нормальная практика - использовать свои наработки. Другой вопрос - были ли они где-то до этого использованы. Прочитай правила. Ты одержим демонами?

Аватара пользователя
ilyakos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение ilyakos » 02 июн 2019, 09:50

А что с модельками? Тут ты можешь увидеть лишь 1 персонаж лоуполи, томпсон, револьвер, бита, топор, дробовик и несколько расходников для инвентаря, всё довольно примитивное, сделанное на скорую руку лишь для тестов - это тоже откуда-то скачал?
Для общего сведения, использую Юнити и Блендер уже порядка 7 лет.

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 09:58

ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:47
Drag'n'drop полно, а многомерных? Реализация такого инвентаря в корне отличается от стандартного предмет-ячейка. Ты ересь не городи здесь, если не разбираешься. "Стандартная функция" - по-твоему можно взять и в пару строк кода всё сохранить в слоты: положение каждого объекта - а они физические, уточняю; состояния всех интерактивных объектов, восстановить предметы инвентаря? Это тебе не примитивный PlayerPrefs, сохраняющий в реестр, а довольно громоздкая система, которую я, разумеется, буду и дальше использовать в своих проектах.
Если у тебя вызывают проблемы сохранения предметов и их состояния в инвентаре, советую подтянуть свой скил, так как это делается легко хоть и не в пару строк кода (чего я не говорил).
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:47
При чем тут мои личные ассеты вообще? Это нормальная практика - использовать свои наработки. Другой вопрос - были ли они где-то до этого использованы. Прочитай правила.
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:50
А что с модельками? Тут ты можешь увидеть лишь 1 персонаж лоуполи, томпсон, револьвер, бита, топор, дробовик и несколько расходников для инвентаря, всё довольно примитивное, сделанное на скорую руку лишь для тестов - это тоже откуда-то скачал?
Для общего сведения, использую Юнити и Блендер уже порядка 7 лет.
Насчет правил - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
Думаю личные ассеты можно отнести к проектам, так как они были взяты из них. Ранее не форуме обсуждалось что игра не должна быть слеплена из ассетов (что касается механики в основном), графику использовать можно главное не переборщить, так как в геймдеве много специализаций и не все кодеры умеют создавать модельки)
ilyakos писал(а):
02 июн 2019, 09:47
Ты одержим демонами?
Я и есть демон :twisted:

Аватара пользователя
AIDEN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:28
Откуда: World
Контактная информация:

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение AIDEN » 02 июн 2019, 10:01

NotEvil писал(а):
02 июн 2019, 09:58
Я и есть демон :twisted:
Но ведь ты NotEvil 😂
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 10:03

AIDEN писал(а):
02 июн 2019, 10:01
NotEvil писал(а):
02 июн 2019, 09:58
Я и есть демон :twisted:
Но ведь ты NotEvil 😂
Я добрый демон :D

Аватара пользователя
NotEvil
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:26

Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]

Сообщение NotEvil » 02 июн 2019, 10:07

В общем все что я хотел сказать относительно данного проекта уже написал. Дальше обсуждать эту тему не хочу, так как решать все равно должен Falco, он босс.

Тем не менее если победит проект который разрабатывался не для конкурса и сейчас его просто подгоняют под тему или собранный из старых механик будет не приятно по отношению к другим участникам.

Просто удачи в разработке ;)

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»