falcopartners.com • MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]
Страница 1 из 2

MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 18 май 2019, 00:22
AIDEN
Жанр: 3D Экшен
Главный герой: Медиатор
Движок: Unity
Описание: Всегда люди уничтожали и боялись того, чего не могут объяснить. Особенно это касалось магии. Много кто не понимал что они тоже люди, и зачастую не виноваты в том, кем они есть. На этой почве маги начали объединятся, и у каждой группы было своё видение справедливости. Клан - "Эго" состоял из 7 человек, которые считали что единственный путь к признанию их как личностей - страх. Их план был очень рискован, но они искренне верили в него. Они решили призвать демонов с преисподней, чтобы сделать их пешками, и захватить власть. Цель проста - навсегда показать слабость людей, и возвысить магов до уровня Бога. Во время обряда, что-то пошло не так, и вместо рядовых демонов, через врата вышли верховные демоны - 7 смертных грехов. Маги пытались закрыть портал, но было уже поздно.. темные силуэты пронзили и вселились в их тела. После получения физического тела в нашем мире, грехи осознавая что Медиатор (существо контролирующее баланс между Раем и Адом на земле) может почувствовать их присутствие, решили создать купол скрывающий энергию над тем местом, где они появились. Прошло более 1000 лет, после последнего визита их на землю. В прошлый раз Медиатор сразу их вычислил, и вернул в Ад. В этот раз они решили призвать свою армию, чтобы навсегда расправится с ним, и властвовать над миром живых..
Время: ~XII век

PS: ткк я придумал это совсем недавно, то некоторые моменты я думаю буду менять ещё. Но в целом суть та)

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 18 май 2019, 22:19
AIDEN
#DEV_DAY 1

Сегодня собрал до кучи свои мысли по проекту, и начал пилить левел-диз :)

Изображение
Изображение
Изображение

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 19 май 2019, 21:34
AIDEN
#DEV_DEY 2

Сегодня больше стиля добавлял на карту, атмосферы. Думаю ещё денек, и допилю до временного варика)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 20 май 2019, 21:08
AIDEN
#DEV_DAY 3

Допилил карту до тест варика, добавил эпичности главной точке :twisted:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 21 май 2019, 19:30
Nestop
3д экшен и 12 век.. игра будет от первого или третьего лица?)
p.s. Луч света у портала, если это он, помягче бы на краях

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 21 май 2019, 19:48
AIDEN
Nestop писал(а):
21 май 2019, 19:30
3д экшен и 12 век.. игра будет от первого или третьего лица?)
p.s. Луч света у портала, если это он, помягче бы на краях
От 3-го, думаю так будет более эпично)) да, там будет ещё достаточно много правок, кинул чтобы не забыть)

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 21 май 2019, 21:17
AIDEN
AIDEN писал(а):
21 май 2019, 19:48
Nestop писал(а):
21 май 2019, 19:30
3д экшен и 12 век.. игра будет от первого или третьего лица?)
p.s. Луч света у портала, если это он, помягче бы на краях
От 3-го, думаю так будет более эпично)) да, там будет ещё достаточно много правок, кинул чтобы не забыть)
Хотя.. очень странно, но мне больше зашло от 1-го лица) так что быстрее всего будет от 1-го :lol:

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 22 май 2019, 05:08
Haradan
Очень неплохо!)
Проект интригует, и чувствуется внимание к деталям!)
Успехов в разработке!) ;)

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 22 май 2019, 06:21
AIDEN
Haradan писал(а):
22 май 2019, 05:08
Очень неплохо!)
Проект интригует, и чувствуется внимание к деталям!)
Успехов в разработке!) ;)
Спасибки😊😊

Re: MEDIΔTOR: SINS [Gamiron №17]

Добавлено: 25 май 2019, 21:35
AIDEN
#DEV_DAY 4

Йоу! только сегодня смог выделить время на следующую итерацию тасков, и очень этому рад 😊

Медиатор (ГГ): долго думал как его лучше подать и в каком виде, в итоге решил, и пришел к тому варику, который записал на видос. Да-да, анимации грубые и странные, но это в любом случае пока временные. На релиз я постараюсь сделать что-то симпатичнее 😄
Магия: также на неделе много думал как лучше подать магию, отталкиваясь от времени/скилл, и понял что лучший вариант - шары с магией. Пока точно не продумал какие именно будут, но наверняка знаю что буду спэллы защиты и атаки.
Отрицательные ГГ: карта к сожалению будет линейная, но я делаю ставку на магию, и интерес борьбы на каждом барьере. Дорога к вратам с которых призываются демоны будет охраняться 6 смертными грехами (порядок ещё не определил), и другими более мелкими демонами. 7-й грех отвечает за врата, и с ним будет последняя битва.

Планы: завтра думаю попробовать задизайнить (как я это могу) демонов или грехов.. посмотрим что получится 😊

Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=j0RxpgnuD64 - normal fps

Спасибо всем 👻