Рабочее название проекта - "Ocean".
.
.
Игра представляет собой компиляцию пошаговой (на стратегической карте) и реалтаймовой (на тактической карте) стратегий. Проект выполнен на игровом движке GameMaker, в 2D-изометрическом стиле. В процессе разработки использовались как собственные мультимедийные наработки автора, так и ресурсы, размещённые в Интернете для свободного коммерческого использования сторонними авторами.
.
.
.
.
АННОТАЦИЯ:
"Я не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая будет вестись камнями и палками" - знаменитое изречение Альберта Энштейна как нельзя точно отражает избитую истину: любой крупный ядерный конфликт грозит уничтожить всё живое на Земле, сделав поверхность планеты абсолютно непригодной для жизни.
Надёжно защитить от смертоносного излучения способна разве что плотная толща воды. К счастью, именно водой покрыты две трети площади нашей планеты; и превратив сушу в выжженую радиоактивную пустыню, человечество вынуждено будет вернуться туда, откуда миллиарды лет назад вышли его предки - в океан.
.
.
.
.
.
.
Прошу не ругать за качество и количество скриншотов: сайт накладывает ограничение на размеры прикрепляемых файлов, в связи с чем приходится выкладывать поменьше и похуже
Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]
Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]
То есть когда взорвалась Ядренная Бомба все скопом прыгнули на дно океана?
Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]
Логично. Во время ядерного взрыва я бы тоже прыгнул в воду, она остановилась жар. Потом сразу выбрался, что бы побежать в бункер
А то радиация..
А то радиация..
Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]
Радиация не проникает сквозь достаточно плотную толщу воды, в этом и основная концепция игрового мира.
В бункере тесно, нет простора для жизни, для роста и развития. В конечном счёте, бункер - это смерть, пусть и несколько отложенная. С водой всё гораздо круче. Радиация до морского дна не достанет, просторы для роста бесконечные, ресурсы, опять же, практически безграничные.
В общем, задумайтесь, на случай апокалипсиса, об океане.
Это всяко перспективнее, чем закопать самого себя в земляной гроб.
Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]
1)Ну попробуй доплыть до дна вручнуюXenogamer писал(а): ↑23 окт 2018, 17:32Радиация не проникает сквозь достаточно плотную толщу воды, в этом и основная концепция игрового мира.
В бункере тесно, нет простора для жизни, для роста и развития. В конечном счёте, бункер - это смерть, пусть и несколько отложенная. С водой всё гораздо круче. Радиация до морского дна не достанет, просторы для роста бесконечные, ресурсы, опять же, практически безграничные.
В общем, задумайтесь, на случай апокалипсиса, об океане.
Это всяко перспективнее, чем закопать самого себя в земляной гроб.
2)рано или поздно вода впитает ОЧЕНЬ много радиации