Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Идеи для реализации
Ответить
Xenogamer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 18:20

Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение Xenogamer » 22 окт 2018, 19:08

Рабочее название проекта - "Ocean".
.
.
Игра представляет собой компиляцию пошаговой (на стратегической карте) и реалтаймовой (на тактической карте) стратегий. Проект выполнен на игровом движке GameMaker, в 2D-изометрическом стиле. В процессе разработки использовались как собственные мультимедийные наработки автора, так и ресурсы, размещённые в Интернете для свободного коммерческого использования сторонними авторами.
.
.
1.jpg
1.jpg (35.37 КБ) 3064 просмотра
.
.
АННОТАЦИЯ:
"Я не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая будет вестись камнями и палками" - знаменитое изречение Альберта Энштейна как нельзя точно отражает избитую истину: любой крупный ядерный конфликт грозит уничтожить всё живое на Земле, сделав поверхность планеты абсолютно непригодной для жизни.
Надёжно защитить от смертоносного излучения способна разве что плотная толща воды. К счастью, именно водой покрыты две трети площади нашей планеты; и превратив сушу в выжженую радиоактивную пустыню, человечество вынуждено будет вернуться туда, откуда миллиарды лет назад вышли его предки - в океан.
.
.
2.png
2.png (233.2 КБ) 3064 просмотра
.
.
3.jpg
3.jpg (58.79 КБ) 3064 просмотра
.
.
Прошу не ругать за качество и количество скриншотов: сайт накладывает ограничение на размеры прикрепляемых файлов, в связи с чем приходится выкладывать поменьше и похуже :)

Аватара пользователя
falcoware
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение falcoware » 22 окт 2018, 20:43

То есть когда взорвалась Ядренная Бомба все скопом прыгнули на дно океана? :shock:

Xenogamer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 18:20

Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение Xenogamer » 22 окт 2018, 21:51

falcoware писал(а):
22 окт 2018, 20:43
То есть когда взорвалась Ядренная Бомба все скопом прыгнули на дно океана? :shock:
Предполагается, что небольшие подводные станции существовали ещё до войны. И только они и могли выжить.

Аватара пользователя
DimaJoke
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:14
Контактная информация:

Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение DimaJoke » 23 окт 2018, 14:53

Логично. Во время ядерного взрыва я бы тоже прыгнул в воду, она остановилась жар. Потом сразу выбрался, что бы побежать в бункер
А то радиация.. :oops:
Ну а чё такого? :|
Сайт: www.kartoncreations.onhh.ru
Itch.io: www.kartoncreations.itch.io

Xenogamer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 18:20

Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение Xenogamer » 23 окт 2018, 17:32

DimaJoke писал(а):
23 окт 2018, 14:53
Логично. Во время ядерного взрыва я бы тоже прыгнул в воду, она остановилась жар. Потом сразу выбрался, что бы побежать в бункер
А то радиация.. :oops:
Радиация не проникает сквозь достаточно плотную толщу воды, в этом и основная концепция игрового мира.
В бункере тесно, нет простора для жизни, для роста и развития. В конечном счёте, бункер - это смерть, пусть и несколько отложенная. С водой всё гораздо круче. Радиация до морского дна не достанет, просторы для роста бесконечные, ресурсы, опять же, практически безграничные.
В общем, задумайтесь, на случай апокалипсиса, об океане.
Это всяко перспективнее, чем закопать самого себя в земляной гроб.

Аватара пользователя
DimaJoke
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:14
Контактная информация:

Re: Стратегическая игра "Ocean", заявка на участие в [Gamiron №15]

Сообщение DimaJoke » 24 окт 2018, 03:53

Xenogamer писал(а):
23 окт 2018, 17:32
DimaJoke писал(а):
23 окт 2018, 14:53
Логично. Во время ядерного взрыва я бы тоже прыгнул в воду, она остановилась жар. Потом сразу выбрался, что бы побежать в бункер
А то радиация.. :oops:
Радиация не проникает сквозь достаточно плотную толщу воды, в этом и основная концепция игрового мира.
В бункере тесно, нет простора для жизни, для роста и развития. В конечном счёте, бункер - это смерть, пусть и несколько отложенная. С водой всё гораздо круче. Радиация до морского дна не достанет, просторы для роста бесконечные, ресурсы, опять же, практически безграничные.
В общем, задумайтесь, на случай апокалипсиса, об океане.
Это всяко перспективнее, чем закопать самого себя в земляной гроб.
1)Ну попробуй доплыть до дна вручную
2)рано или поздно вода впитает ОЧЕНЬ много радиации
Ну а чё такого? :|
Сайт: www.kartoncreations.onhh.ru
Itch.io: www.kartoncreations.itch.io

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»