Я и не утверждаю, что это сложно, опять же - от реализации инвентаря зависит. Мало того, что уроков по созданию Diablo-like инвентаря - ровно ноль, а ассетов - ровно пара. И что-то я очень сомневаюсь, что тебе и такое будет по силам осуществить, даже простую запись/чтение класса в бинарник, не говоря уже о чём-то большем. А это, на минуточку, потратило большую часть моего времени, потому что сохранять необходимо очень много данных - универсального решения нет и не будет для этого.NotEvil писал(а): ↑02 июн 2019, 09:58Если у тебя вызывают проблемы сохранения предметов и их состояния в инвентаре, советую подтянуть свой скил, так как это делается легко хоть и не в пару строк кода (чего я не говорил).ilyakos писал(а): ↑02 июн 2019, 09:47Drag'n'drop полно, а многомерных? Реализация такого инвентаря в корне отличается от стандартного предмет-ячейка. Ты ересь не городи здесь, если не разбираешься. "Стандартная функция" - по-твоему можно взять и в пару строк кода всё сохранить в слоты: положение каждого объекта - а они физические, уточняю; состояния всех интерактивных объектов, восстановить предметы инвентаря? Это тебе не примитивный PlayerPrefs, сохраняющий в реестр, а довольно громоздкая система, которую я, разумеется, буду и дальше использовать в своих проектах.
Насчет правил - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.ilyakos писал(а): ↑02 июн 2019, 09:50А что с модельками? Тут ты можешь увидеть лишь 1 персонаж лоуполи, томпсон, револьвер, бита, топор, дробовик и несколько расходников для инвентаря, всё довольно примитивное, сделанное на скорую руку лишь для тестов - это тоже откуда-то скачал?
Для общего сведения, использую Юнити и Блендер уже порядка 7 лет.
Думаю личные ассеты можно отнести к проектам, так как они были взяты из них. Ранее не форуме обсуждалось что игра не должна быть слеплена из ассетов (что касается механики в основном), графику использовать можно главное не переборщить, так как в геймдеве много специализаций и не все кодеры умеют создавать модельки)
Я и есть демон
Refuge of the damned [Gamiron #17]
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Загадил мне тему своими необоснованными высказываниями. Тебе так же, желаю удачи.
А я, в который раз, уверяю - этот проект не существовал и не находился в разработке до регистрации в данном конкурсе, и не содержит чужих/ранее опубликованных/ранее использованных мною где-то ещё ассетов. Это моя первая игра, потому что прежде я занимался лишь тем, что набирался опыта именно в программировании, пытаясь реализовать для этого какие-нибудь отдельные механики.
А я, в который раз, уверяю - этот проект не существовал и не находился в разработке до регистрации в данном конкурсе, и не содержит чужих/ранее опубликованных/ранее использованных мною где-то ещё ассетов. Это моя первая игра, потому что прежде я занимался лишь тем, что набирался опыта именно в программировании, пытаясь реализовать для этого какие-нибудь отдельные механики.
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Тестовая модель, полудемон.
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Начал моделировать окружение.
Один из домов:
Один из домов:
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Все игровые механики готовы, но всё держится пока на болванках. Не хватает времени всё это воплотить в игре, потому что необходимо создавать множество моделей, чтобы как-то применить эти самые механики. Похоже, придётся сильно урезать игру - задумки грандиозные, времени на них нет...
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Срочно!
----------
Исправил баг с освещением, туманом (без них - никакой атмосферы) и разрешениями экрана.
Игра осталась прежней, только исправил графические ошибки и ошибки рендера.
Перезаливаю билд, прошу проверить его, взамен старого, пожалуйста.
https://filecloud.me/q323w76tppyo.html
----------
Исправил баг с освещением, туманом (без них - никакой атмосферы) и разрешениями экрана.
Игра осталась прежней, только исправил графические ошибки и ошибки рендера.
Перезаливаю билд, прошу проверить его, взамен старого, пожалуйста.
https://filecloud.me/q323w76tppyo.html
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
В моей игре при разговоре с НПЦ те выдавали рандомные реплики, мне этого мало, поэтому сегодня написал систему диалогов с выбором ответов.
Сами реплики теперь могут присутствовать или отсутствовать в окне в зависимости от сделанного выбора или произошедшей интеракции.
Вариантов выбора диалогов может быть сколько угодно.
Игра поддерживает русский и английский языки. Так же забыл упомянуть, что игра готова к озвучке, остается только поместить куда нужно аудио клипы.
Сами реплики теперь могут присутствовать или отсутствовать в окне в зависимости от сделанного выбора или произошедшей интеракции.
Вариантов выбора диалогов может быть сколько угодно.
Игра поддерживает русский и английский языки. Так же забыл упомянуть, что игра готова к озвучке, остается только поместить куда нужно аудио клипы.