Refuge of the damned [Gamiron #17]
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Refuge of the damned [Gamiron #17]
Жанр: Horror, Shooter, Role-Playing, Adventure, Puzzle
Пространство: 3D
Движок: Unity
Описание: «Refuge of the damned» - игра в жанре хоррор-квест с элементами шутера, головоломки и ролевой составляющей, выполненная от первого лица. Игровые локации являются условно открытыми, не коридорного типа. Основной упор делается на взаимодействие игрока с окружением (посредством физического взаимодействия, либо объектного), что влияет на те или иные события, происходящие в игре. Большинство игровых объектов являются интерактивными, имеющими свой характер воздействия на окружение. В связи с этим, каждое действие игрока будет нести за собой определённые последствия. Это означает, что игра не будет линейной, и пройти её можно будет разными путями (игрок должен быть внимателен, чтобы обнаружить их), приводящими к разным игровым концовкам.
Ключевые особенности:
• Интерактивное окружение
• Физическое взаимодействие, подобное играм Penumbra, Amnesia
• Вариативность прохождения (несколько различных концовок)
• Умелое сочетание нескольких жанров
• Глубокая атмосфера, интересные головоломки
Скриншоты:
Пространство: 3D
Движок: Unity
Описание: «Refuge of the damned» - игра в жанре хоррор-квест с элементами шутера, головоломки и ролевой составляющей, выполненная от первого лица. Игровые локации являются условно открытыми, не коридорного типа. Основной упор делается на взаимодействие игрока с окружением (посредством физического взаимодействия, либо объектного), что влияет на те или иные события, происходящие в игре. Большинство игровых объектов являются интерактивными, имеющими свой характер воздействия на окружение. В связи с этим, каждое действие игрока будет нести за собой определённые последствия. Это означает, что игра не будет линейной, и пройти её можно будет разными путями (игрок должен быть внимателен, чтобы обнаружить их), приводящими к разным игровым концовкам.
Ключевые особенности:
• Интерактивное окружение
• Физическое взаимодействие, подобное играм Penumbra, Amnesia
• Вариативность прохождения (несколько различных концовок)
• Умелое сочетание нескольких жанров
• Глубокая атмосфера, интересные головоломки
Скриншоты:
Последний раз редактировалось ilyakos 22 май 2019, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Refuge of the damned [GAMIRON #17]
Вот и партизаны выглядит интересно))
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Начал делать разрушаемые объекты.
Сделал сохранение всего прогресса в слоты.
Заканчиваю писать ИИ.
Сделал сохранение всего прогресса в слоты.
Заканчиваю писать ИИ.
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Готов игровой журнал, куда записываются все важные сюжетные и второстепенные события.
Пополняю количество интерактивных объектов.
Реализована боевая система врагов: ближний и дальний бой.
Игра обрастает механиками, становится больше. Успеть бы уложиться в срок.
Пополняю количество интерактивных объектов.
Реализована боевая система врагов: ближний и дальний бой.
Игра обрастает механиками, становится больше. Успеть бы уложиться в срок.
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Выглядит как ассет или уже готовая игра игра которую переделывают под конкурс, особенно беспокоит название другой игры на скрине с менюшкой The edge of Despair вроде:
так же как и инвентарь :
В общем если это так то совсем не круто
так же как и инвентарь :
В общем если это так то совсем не круто
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Не знаю, где ты это заметил, но я пишу всё сам с нуля, чужого кода или моделей здесь абсолютно не присутствует.
По поводу названия, окончательно не определился ещё с ним, рабочее название для проекта - в теме, то, что написано в меню игры - тестовое, подбираю лучший вариант визуально.
Найди мне хоть один ассет в подтверждение своих слов, который хоть отдалённо похож на мои разработки, инвентарь например тебя забеспокоил.
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Я, конечно, не знаю как делают другие, но название обычно вставляю под конец, тк это не важная часть игры и тратить на это время в начале разработки глупо.
Ну да, сча он будет копаться в миллиарде ассетов. Можешь сам представить док-ва.
- ilyakos
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 05:29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Парни, угомонитесь, всё своё.
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
На самом деле выглядит очень круто
MEDIΔTOR: SINS - Gamiron №17
Re: Refuge of the damned [Gamiron #17]
Выводы такие так как знаю какой объем работ нужен для создания подобного проекта, и если сравнивать с остальными участниками которые показывают прототипы и видно что это действительно их работа ты выкладываешь скрины уже готовой игры с названием не соответствующим данной теме.
Так вот к чему это я: Может и сам делаешь, может твое, но вот только игра явно не для конкурса делалась, а сейчас просто под тему подгоняешь
Даже если и искать ассет подобный (которых куча) только ориентируясь на скрины, то откуда мне знать что ты просто не изменил в нем графику?