Turbid Gloom - Gamiron №15

Идеи для реализации
Ответить
randomname
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 08:03

Turbid Gloom - Gamiron №15

Сообщение randomname » 28 авг 2018, 08:06

Игра, про погружение водолаза в неизведанные воды глубочайшего океана.
Последний раз редактировалось randomname 31 авг 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

randomname
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 08:03

Re: Игра про воду на Gamiron №15

Сообщение randomname » 30 авг 2018, 17:18

Прогресс.
Изображение
Последний раз редактировалось randomname 31 авг 2018, 06:13, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DimaJoke
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:14
Контактная информация:

Re: Игра про воду на Gamiron №15

Сообщение DimaJoke » 31 авг 2018, 05:06

Не видно(не отображается)
Ну а чё такого? :|
Сайт: www.kartoncreations.onhh.ru
Itch.io: www.kartoncreations.itch.io

randomname
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 08:03

Re: Игра про воду на Gamiron №15

Сообщение randomname » 31 авг 2018, 06:10

DimaJoke писал(а):
31 авг 2018, 05:06
Не видно(не отображается)
Исправил.

Аватара пользователя
DimaJoke
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:14
Контактная информация:

Re: Игра про воду на Gamiron №15

Сообщение DimaJoke » 31 авг 2018, 06:19

Прикольно
Ну а чё такого? :|
Сайт: www.kartoncreations.onhh.ru
Itch.io: www.kartoncreations.itch.io

Petrodiy
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: Turbid Gloom - Gamiron №15

Сообщение Petrodiy » 02 сен 2018, 08:33

А в чём суть погружения?

Аватара пользователя
DimaJoke
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:14
Контактная информация:

Re: Turbid Gloom - Gamiron №15

Сообщение DimaJoke » 02 сен 2018, 14:40

Надеюсь не породия на Hungry Shark
Ну а чё такого? :|
Сайт: www.kartoncreations.onhh.ru
Itch.io: www.kartoncreations.itch.io

randomname
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 08:03

Re: Turbid Gloom - Gamiron №15

Сообщение randomname » 02 сен 2018, 20:11

Petrodiy писал(а):
02 сен 2018, 08:33
А в чём суть погружения?
Погружаешься глубже, чем глубже, тем сильнее монстры и более годные штуки на локациях, как при погружении под землю в какой-нибудь террарии. Чтобы перейти на локацию поглубже нужно, что-то сделать, типа убить босса, что-то скрафтить или выполнить чей-то квест. Победой в игре будет погружение на финальную локацию и победа в битве с тамошним боссом.

Аватара пользователя
falcoware
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 04:11

Re: Turbid Gloom - Gamiron №15

Сообщение falcoware » 14 окт 2018, 05:39

randomname, почему у него фонарь начинает светить через расстояние? :roll:

Ответить

Вернуться в «Идеи для реализации»